Договор перевозки груза по чартеру является договором

Содержание

Договор чартера. Образец заполнения и бланк 2020 года

Договор перевозки груза по чартеру является договором
Договор чартера, он же договор фрахтования, представляет собой вид правоотношений, родственных стандартному договору перевозки груза, но распространяемый только на морские и воздушные транспортные суда.

Файлы в .DOC:Бланк договора чартераОбразец договора чартера

Договор чартера подразумевает под собой аренду всего транспортного судна (или его определенной части) одним грузоотправителем и может заключаться как на разовую доставку, так и на серию доставок груза или пассажиров с багажом.

Стороны договора

Участниками договора чартера являются:

  1. собственник морского или воздушного судна, именуемый в договорах чартера фрахтовщиком;
  2. наниматель морского или воздушного судна, именуемый в договорах чартера фрахтователем.

Условия договора

По условиям договора чартера владелец морского или воздушного судна предоставляет фрахтователю за вознаграждение либо все судно, либо его часть для осуществления разовой или многоразовой перевозки грузов или пассажиров.

При этом фрахтование вместимости судна подразумевает под собой и рейс, осуществляемый этим судном по направлению, требуемому фрахтователю.

Виды чартера

Определение «чартера» является не только избитым, но и разноплановым. В избитом смысле «чартер» это некое родовое понятие, подразумевающее не сам договор, а способ перевозки на особых условиях.

Чартеры же, как виды договора перевозки, подразделяются на:

  1. Рейсовые чартеры, то есть договоры аренды (фрахтования) морского или воздушного судна на разовый рейс с экипажем.
  2. Time-чартер, то есть договор аренды (фрахтования) воздушного или морского судна на определенное время с экипажем.
  3. Bareboat charter (или Demise charter), то есть договор аренды (фрахтования) судна на определенное время, но без экипажа.

Фрахт

Цена договора чартера носит название фрахта, то есть денежной суммы, которую фрахтователь выплачивает фрахтовщику как вознаграждение за осуществление перевозки к месту назначения.

Как и по стандартному договору перевозки, вознаграждение устанавливается в зависимости от:

  • веса отправляемого груза или количества посадочных мест для пассажиров;
  • габаритов груза;
  • стоимости груза;
  • особых характеристик груза, которые могут потребовать особых условий их транспортировки;
  • дальности осуществляемого рейса.

Как правило, фрахт по договорам чартера вносится на условиях стопроцентной предоплаты. Эта особенность договоров чартера указывает на то, что оплата не связана с осуществлением услуги, как таковой. То есть ни сохранность груза, ни сроки исполнения не связаны с оплатой.

Это объясняется тем, что фрахтователь платит не за доставку груза, а за аренду морского или воздушного судна.

Фрахт подлежит возврату в единичных случаях, и связано это может быть со следующими условиями:

  • фрахтователь не предпринял никаких мер для осуществления перевозки, то есть не отработал фрахт;
  • фрахтовщик утерял груз до момента получения фрахта;
  • фрахтовщик утерял груз в результате собственных виновных действия.

Обязанности участников договора чартера

Действительность и дееспособность договора чартера определяется правильной нотификацией обязанностей и прав участников договора. При составлении договора чартера следует указать следующие обязанности фрахтовщика:

  • предоставить воздушное либо морское судно именно той модели, которая соответствует потребностям фрахтователя по техническому состоянию и по грузо- или пассажировместимости;
  • застраховать судно, предоставляемое фрахтователю;
  • предпринять меры по организации чартера с учетом пограничных, таможенных, карантинных и других формальностей в портах назначения и/или транзита;
  • предоставить квалифицированный экипаж судна, если договор чартера заключается на условиях рейсового или Time- чартера.

К обязанностям фрахтователя относятся следующие условия:

  • обеспечение прибытия грузов или пассажиров и их багажа к установленному договором времени;
  • обеспечение пассажиров сведениями о правилах поездки;
  • обеспечение фрахтовщика всей информацией, касающейся особенностей груза или пассажиров;
  • оплата чартера на условиях частичного аванса или полной предоплаты.

Ответственность контрагентов

Фрахтовщик не несет ответственность за нарушение сроков перевозки либо неосуществление перевозки, произошедшие по причине форс-мажорных обстоятельств. При наличии условий непреодолимой силы командир (капитан) судна фрахтовщика имеет право:

  1. переносить или отменять чартерный рейс по причине неблагоприятных метеорологических условий;
  2. снижать вес загрузки судна грузом фрахтователя;
  3. совершать незапланированные остановки и изменения курса, а также прекращать осуществление рейса.

В случае если задержка рейса произошла по не реабилитирующим фрахтовщика причинам, то на него ложится обязанность выплаты штрафных санкций.

Та же обязанность ложится на фрахтователя, если задержка рейса произошла по его вине. Дополнительно на фрахтователя ложится и обязанность возмещения расходов фрахтовщика на оплату штрафов аэро- или морских портов.

Если исполнение условий перевозки потребует стационирования судна и экипажа в порту назначения, то фрахтователь должен будет оплатить пребывание экипажа судна в гостинице и их расходы на питание.

договора чартера

Помимо обязанностей и прав контрагентов договор чартера, как и любой другой договор, должен содержать в себе следующие обязательные нотификации:

  • наименование сторон;
  • типу услуги по договору чартеру (грузо- или пассажироперевозка);
  • тип и грузовместимость судна, предоставляемого фрахтователю. В случае если чартер подразумевает транспортировку пассажиров, то должны быть указаны предельные лимиты посадочных мест и лимиты багажа;
  • место посадки и место назначения. Если подразумевается перелет с транзитными заходами в порты, то прописываются и наименования портов;
  • цена чартера и условия оплаты. Как говорилось выше, обычно договор чартера оплачивается либо на условиях частичного аванса, либо полной предоплатой.
  • цель чартера – грузовой, круизный, курортный и т.д.

Цена чартера

Стоимость заключенного договора складывается из множества факторов. К ним относятся:

  • Тип морского или воздушного судна, его комфортабельность, грузоподъемность, скорость и возможность дальнего следования без остановок на дозаправку.
  • Расстояние до пункта назначения.
  • Тип перевозки (челночный чартер или чартер с простоем судна в порте назначения).
  • Сезон чартера, то есть время года, в который наиболее велики загрузки при пассажироперевозках.
  • День чартерного рейса. Как правило, рейсы, осуществляемые в праздничные и выходные дни, являются более дорогостоящими.
  • Время чартерного рейса. Как правило, более дешевыми являются вечерние и ночные чартеры.
  • Дополнительные услуги на борту судна, например услуги по обеспечению питания, досуга, культурной программы для пассажиров, и т.д.
  • Способ оплаты услуги перевозки. При условиях полной предоплаты цена обычно снижается.

Источник: https://zakonius.ru/obrazec/dogovor-chartera

Договор перевозки грузов

Договор перевозки груза по чартеру является договором

См. также Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 года № 26 “О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции”

Понятие договора перевозки груза

По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (п. 1 ст. 785 ГК; ср. ст. 25 УЖТ, ст. 103 ВК, ст. 67 КВВТ, ст. 18 УАТ).

Договор перевозки груза регламентирует правоотношения по дос­тавке в пункт назначения конкретного груза, фактически переданно­го (вверенного) перевозчику, поэтому его нередко именуют договором перевозки конкретного груза (конкретной партии грузов).

Если основная обязанность должника состоит не в сохранной транспортировке груза, к данному договору не могут применяться положения ГК РФ и Устава о перевозке груза.

По своей юридической природе договор перевозки грузов:

    • реальный (порождает граж­данские права и обязанности с момента фактической передачи вещи);
    • возмездный (встречное предоставление в виде платы);
    • двусторонний (порождает обязательства у обоих сторон);
    • в пользу третьего лица — грузополуча­теля (когда он не совпадает с грузоотправителем).

Замечание по договору морской и воздушной перевозки

Договор морской перевозки грузов имеет две разновидности (п. 2 ст. 115 КТМ), одна из которых относится к реальным договорам, а дру­гая — к консенсуальным.

Реальным является договор морской перевозки груза по коносаменту, когда груз сдается перевозчику без условия о пре­доставлении для перевозки груза всего судна, его части или отдельных судовых помещений (ст. 142 КТМ).

По такому договору обычно пере­возятся грузы в линейном сообщении.

Консенсуальным является договор фрахтования (чартер), который ис­пользуется при морских и воздушных перевозках (ст. 115 КТМ и ст. 104 ВК).

По этому договору одна сторона (фрахтовщик) обязуется предос­тавить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вмести­мости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа (ч. 1 ст. 787 ГК).

Согласно ст. 115 КТМ под чартером понимается договор морской перевозки груза, заключенный с условием предоставления для мор­ской перевозки груза всего судна, части его или определенных судо­вых помещений.

Как правило, с помощью чартера регулируются от­ношения по перевозке массовых однородных грузов (нефть, зерно, лес и т.п.), количество которых является достаточным для загрузки всего или части судна.

В этих целях обычно используются трамповые суда (суда, работающие без расписания).

  1. Грузоотправитель – физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной. Грузоотправителем может являться не только владелец груза, но и лицо, выступающее от его имени.
  2. Перевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки груза обязанность перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать груз управомоченному на его получение лицу.
  3. Грузополучатель – физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза.

(См., напр.,  ст. 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”).

Форма договора перевозки груза

Заключение договора перевозки груза подтверждается составлени­ем и выдачей отправителю груза документа на груз (транспортной накладной, коносамен­та или иного документа – п. 2 ст. 785 ГК), предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом.

Транспортная накладная по общему правилу заполняется грузоот­правителем и представляется перевозчику одновременно с передачей ему соответствующего груза. Она содержит все существенные условия договора и по сути представляет собой его письменную форму.

Подробнее о транспортной накладной

Согласно п. 2 ст. 785 ГК РФ составление и выдача отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом) подтверждает заключение договора перевозки груза.

П. 2 ст. 784 ГК РФ устанавливает, что общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

Основные термины, используемые при оформлении транспортной накладной в целях перевозки грузов, раскрываются в ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”.

Источник: https://jurkom74.ru/ucheba/dogovor-perevozki-gruzov

Договоры воздушной перевозки груза, фрахтования воздушного судна, морской перевозки груза

Договор перевозки груза по чартеру является договором

Отличительной чертой такого договора является то, что перевозчиком является лицо (гражданское или юридическое), так называемый эксплуатант, у которого есть воздушное судно на правах собственности, условиях аренды или другом основании, которое дает право использовать это судно для полетов и имеет необходимый для использования сертификат (согласно Воздушного Кодекса Российской Федерации). При этом у эксплуатанта должно быть разрешение (лицензия) на осуществление перевозки грузов воздушным путем.

Замечание 1

Характерной чертой договоров о воздушном перемещении грузов является то, что стороны могут сами решать о сроках доставки груза в пункт назначения. Если сроки самостоятельно установить не удалось, то они достигаются на основании правил перевозок (ст. 109 ВК РФ).

Суть договора о воздушном перемещении груза раскрывает его определение, которое аналогично стандартному понятию о перевозках груза в Гражданском Кодексе РФ.

Права и обязанности перевозчика и грузоотправителя воздушным путем аналогичны правам перевозки на других видах транспорта.

Если учитывать особенности перевозок по воздуху, то законом прописан более широкий спектр оснований для расторжения договора о перемещении грузов со стороны перевозчика по его инициативе.

Основания расторжения договора со стороны перевозчика

Основаниями могут выступать следующие факторы:

  • если отправителем нарушаются таможенные, санитарные и/или другие нормы согласно законодательства;
  • отказ выполнять поставленные требования, указанные в авиационных правилах;
  • наличие опасных и запрещенных предметов.

Если товар или груз поврежден при транспортировке за счет неправильной его погрузки и при проведении экспертизы будет установлено, что груз непригоден к использованию полностью или частично, грузополучатель может отказаться от полученного такого груза или товара.

Договор фрахтования воздушного судна и договор воздушного чартера

Кроме договора о перевозке груза по воздуху не менее распространенным можно считать договор фрахтования воздушного судна. Порядок и форма заключения такого вида договора указана в транспортных уставах и законодательстве.

Пример 1

Статьей 787 Гражданского Кодекса РФ закреплены возможности для заключения таких договоров безотносительно к определенным вида транспорта.

Договор на фрахтование воздушного судна имеет некоторые особенности. Основная – это то, что по этому договору предоставляется либо полностью вся либо частичная вместимость 1 или нескольких транспортных средств на 1 или несколько рейсов.

Одна сторона – фрахтовщик – обязана предоставить другой стороне – фрахтователю – определенную сумму для осуществления одного или нескольких рейсов одного или более суден либо же часть воздушного судна для перевозки.

Замечание 2

Как правило, договор воздушного чартера является консенсуальным, т.е основой для его заключения является взаимная договоренность сторон по интересующему вопросу. В связи с этим договор приобретает признаки договора об организации перевозок грузов. Договор воздушного чартера носит возмездный характер.

По Кодексу торгового мореплавания перевозчик обязан доставить переданный ему груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение лицу, а получатель обязуется выплатить установленную денежную сумму за доставку.

Опиши задание

Юридические аспекты при составлении договора и определении юридической значимости

Договор морской перевозки неоднозначен с юридической точки зрения. Во-первых, он может быть реальным или консенсуальным. Это можно понять по таким словам, как «отправил» или «отправит».

Во-вторых, обозначение субъектов правоотношений как «отправитель» либо «фрахтователь» может свидетельствовать о том, что договор о морской перевозке состоит из двух видов договоров: договор перевозки и чартер. Они различны по своей юридической спецификации.

Заключение такого вида договора должно осуществляться исключительно в письменной форме, иначе договоренности сторон, утвержденные в устной форме, не будут иметь юридической силы.

В случае возникновения проблем с договором, стороны должны подтвердить его подписание и закрепление теми документами, которые связаны с осуществлением конкретной морской перевозки.

Это может быть чартер (как документ), коносамент и любые другие письменные доказательства.

Пример 2

В чартере должны быть прописаны такие реквизиты, как наименование заключающих договор сторон, название судна и размер груза, который готов к перемещению, а также его вид, название пункта погрузки судна, пункт назначения и направление судна. Помимо этого, стороны по собственной инициативе могут прописывать дополнительные сведения. Это необходимо для того, чтобы при возникновении проблем с перемещением груза можно было избежать его ареста морской полицией.

Коносамент – документ, предоставляемый получателю. Он также может являться подтверждением заключенного договора. Выступает в качестве расписки, доказательства наличия договора и документа, на основании которого судно отгружают получателю.

Вывод 1

Отношения между сторонами могут устанавливаться не только законом, но и стандартами в области торговли. Эти стандарты привели к тому, что возникло такое понятие, как «формулярное право».

Простыми словами, это приведение в действие прав и положений типовых договоров и контрактов.

Торговые и договорные отношения, которые регулируют данное право, могут заменять нормы действующего законодательства, при этом не нарушая его юридические границы.

Источник: https://Zaochnik.com/spravochnik/pravo/grazhdanskoe-pravo/dogovory-vozdushnoj-perevozki-gruza/

Перевозка. Транспортная экспедиция

Договор перевозки груза по чартеру является договором

Возникновение транспортных обязательств напрямую связано с потребностью в территориальном передвижении грузов, людей, багажа с помощью транспортных средств в пространстве.

В дореволюционной России первоначально договор перевозки согласно Своду законов Российской империи не признавался в качестве отдельного самостоятельного договора (Т. X. Ч. 1. Ст. 1738).

В последующем договор перевозки в том виде, как он был сформирован в Общем уставе российских железных дорог и как он был спроектирован в проекте Гражданского уложения применительно к морским, речным и автомобильным перевозкам, рассматривался уже как самостоятельный гражданско-правовой договор, являющийся реальным, возмездным, двусторонним договором.

Наряду с этим, выражаясь современным юридическим языком, в данном договоре, который заключается с транспортной организацией общего пользования, можно выявить все признаки договора публичного, так как у соответствующей транспортной организации (общественный возчик) не было прав, предусматривающих отказ заключить договор перевозки с пассажиром или грузоотправителем. Исключение составляли некоторые случаи, которые предусматривал закон.

Проект Гражданского уложения охватывал все общие положения, которые относились к разнообразным видам перевозок, чем обеспечивал однотипное регулирование аналогичных правоотношений, следующих из перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Схожее регулирование было обеспечено совокупностью норм, соединенных в более чем 40 статьях, в которых были урегулированы все основные элементы договора перевозки, при этом 29 статей были посвящены детальному урегулированию отношений, которые возникали при перевозке пассажиров по железным дорогам, что было отражено в Общем уставе российских железных дорог 1885 г. (в ред. 1916 г.).

В продолжение значительной части советского периода кодифицированные акты гражданского законодательства, в т. ч. ГК РСФСР 1922 г., не включали каких-либо норм о договоре перевозки.

Отдельная глава, регламентирующая договор перевозки (гл. 9 «Перевозка»), появилась только в ОГЗ 1961 г.

; на её основе сложились общие положения о перевозках грузов, пассажиров и багажа многообразными видами транспорта; более развернутые положения о перевозках регулировались в ГК РСФСР 1964 г. в ст. 373-385.

Подробная же регламентация отношений по перевозкам претворялась в жизнь транспортными уставами и кодексами, которые имели «привязку» к соответствующему виду транспорта.

Регулирование отношений по перевозкам при помощи подзаконных нормативных актов правительства и ведомственных нормативных актов транспортных министерств привело к созданию благоприятной почвы для воплощения в жизнь откровенно ведомственных интересов и в противовес этому ухудшения прав и законных интересов пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.

Важнейшая особенность советского периода обнаруживалась во всеобъемлющем планировании грузовых перевозок сообразно Основным положениям о годовом и квартальном планировании перевозок грузов, что разъяснялось особенной ролью транспорта как объединяющего звена сферы производства и сферы потребления.

В постсоветский период формирование транспортных обязательств происходит на основании гл.

40 ГК РФ между двумя субъектами: владельцами этих средств (профессиональные транспортные организации или индивидуальные предприниматели, главная цель деятельности которых заключается в регулярном извлечении прибыли от оказания соответствующего рода услуг) и всеми прочими организациями и гражданами, которые нуждаются в такой транспортировке. Вследствие урегулирования нормами права транспортные отношения приобретают обязательственно-правовую форму.

Таким образом, транспортные обязательства — обязательства по перевозке грузов, пассажиров и багажа, а также другие обязательства по оказанию транспортных услуг, которые связаны с перевозкой (организационные, экспедиционные, арендные и др.), либо направлены на перемещение грузов другим способом (например, буксировка).

Следовательно, транспортное право — это комплекс общих и специальных норм гражданского права, которые регулируют характерными для них методами транспортные отношения.

Принимая во внимание, что услуги по перемещению грузов, пассажиров и багажа оказывают 5 видов транспорта (железнодорожный, воздушный, морской, внутренний водный и автомобильный), совместные условия перевозок определяет как ГК РФ, так и транспортные уставы и кодексы, а также другие законы и издаваемые в соответствии с ними правила.

Одним из первых транспортных уставов и кодексов после введения в действие ГК РФ был принят Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (далее — ВК РФ)1, который определяет правовые основания пользования воздушным пространством Российской Федерации.

Источник: https://be5.biz/pravo/g033/7.html

Чем отличается договор фрахтования (чартер) от договора перевозки

Договор перевозки груза по чартеру является договором

Договор фрахтования самолёта, вертолёта (чартер) и договор перевозки грузов — две самые популярные услуги частной авиации. В том и другом случае клиент авиакомпании может перевозить грузы на самолёте, вертолёте, но условия перевозки — разные.

Что такое договор фрахтования (чартер)

Договор фрахтования закрепляет соглашение между фрахтовщиком (владельцем воздушного судна, эксплуатантом) и фрахтователем, по которому владелец обязан за определённую плату предоставить клиенту часть или весь объём вместимости борта для перевозки людей, грузов. Такие отношения регулируются 787 статьёй Гражданского кодекса РФ.

Чартерные рейсы являются нерегулярными, т. е. выполняются разово или несколько раз в то время и по тому маршруту, которые необходимы фрахтователю. При этом судно остаётся во владеющей компании и работает по типу грузового или пассажирского такси.

Чартер самолёта, вертолёта — возмездный (оплачиваемая услуга), консенсуальный. Понятие консенсуальный означает, что стороны заблаговременно согласуют время, маршрут, прочие условия договора.

Стандартно в чартере указывают наименования сторон, заключающих чартер, обозначение судна (тип, год выпуска, бортовой номер и т. д.), груза, размер фрахта, пункт отправления/загрузки и назначения/выгрузки, особые указания к маршруту (возможные и обязательные остановки), предполагаемое время в пути, на стоянках, ответственность сторон.

Что такое договор перевозки

Договор о перевозке грузов регулируется статьёй 785 Гражданского кодекса России. Согласно ей, владелец судна должен перевезти переданный ему груз в пункт назначения, отдать получателю/доверенному лицу, а клиент (отправитель) должен оплатить услугу. 

Договор предусматривает ответственность грузоперевозчика (владельца, эксплуатанта воздушного судна) за сохранность (количественную, качественную) груза, доставку его в пункт по договорённости. Срок ответственности длится, пока перевозчик не передаст груз получателю (правомочному лицу).

По этой причине после/до заключения договора перевозки обязательно составляют товарно-транспортную накладную того вида, который предусмотрен транспортным уставом компании или положениями кодекса.

Без составления и получения перевозчиком товарно-транспортной накладной договор считается недействительным (так его рассматривают налоговые и правоохранительные органы), а перевозчик не несёт ответственности за то, что перевозит.

Товарно-транспортную накладную составляет сторона-инициатор перевозки. В накладной указывают все важные характеристики груза:

  • номенклатуру;
  • количество, объём, вес;
  • стоимость;
  • место погрузки—разгрузки.

Главные отличия договора фрахтования и договора перевозки:

ЧартерДоговор перевозки
Клиент фрахтует часть/ полную вместимость воздушного судна, которыми он может распоряжаться по собственному усмотрению (груз, пассажиры и т. д.), согласовав это с компанией.Клиент не фрахтует часть/полный полезный объём судна, а просто заключает соглашение на перевозку груза.
Клиент выбирает подходящее время вылета, пункт назначения, маршрут.Клиент отправляет груз попутно — с регулярным/запланированным рейсом — или специально заказывает борт для перевозки. Стоимость перевозки в этих случаях может значительно разниться.
Клиент не составляет товарно-транспортную накладную, перевозчик не ответственен за доставку и сохранность груза.Клиент составляет товарно-транспортную накладную, а перевозчик полностью ответственен за сохранность груза, пока не передаст его получателю.

Чартер и договор перевозки — в AeroCGL

В нашей компании вы сможете оформить чартер или договор перевозки в любую точку мира на современных воздушных судах разной вместимости. Для вас — все возможности частной авиации: выгодные условия сотрудничества, выполнение всех пожеланий клиента, не противоречащих законодательству, сервис международного уровня, абсолютно прозрачное ценообразование — без комиссий и переплат постфактум.

Мы выполняем запланированные и срочные рейсы — вы сможете получить судно уже через 3 часа после заявки. Закажите перелёт, перевозку у нас, чтобы решать все вопросы легко и быстро с помощью личного менеджера в режиме 24/7. 

Источник: http://aerocgl.ru/stati/chem-otlichaetsya-dogovor-frakhtovaniya-perevozki/

Груз в пункт назначения и выдать его

Договор перевозки груза по чартеру является договором

УПРАВОМОЧЕННОМУ, НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА, ЛИЦУ, а ОТПРАВИТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ УПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА УСТАНОВЛЕННУЮ ПЛАТУ, НАЗЫВАЕТСЯ

ДОГОВОРОМ:

Транспортной экспедиции

Перевозки грузов

Фрахтования

Буксировки

Чартера

Вопрос 2. ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА ЯВЛЯЕТСЯ ДОГОВОРОМ:

Двусторонне- обязывающим, безвозмездным

Организационным, возмездным

Взаимным, возмездным

Односторонним, возмездным

Вопрос 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ СОСТАВЛЕНИЕМ И ВЫДАЧЕЙ

ОТПРАВИТЕЛЮ ГРУЗА:

Погрузочного ордера

Квитанции

Расписки перевозчика

Транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим уставом или кодексом)

Вопрос 4. ДОГОВОР, ПО КОТОРОМУ ПЕРЕВОЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ

ПЕРЕВЕЗТИ ПАССАЖИРА В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ, А

ПАССАЖИР ОБЯЗУЕТСЯ УПЛАТИТЬ УСТАНОВЛЕННУЮ

ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД, НАЗЫВАЕТСЯ ДОГОВОРОМ:

Перевозки по чартеру

Перевозки пассажира

Транспортной экспедиции

Фрахтования

Вопрос 5. ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА ЯВЛЯЕТСЯ

ДОГОВОРОМ:

Реальным, возмездным

Консенсуальным, возмездным

Организационным, возмездным

Публичным, реальным, возмездным

Вопрос 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРА

УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:

Коносаментом

Квитанцией

Проездным билетом

Текстом договора

Вопрос 7. СДАЧА ПАССАЖИРОМ БАГАЖА ДЛЯ ДОСТАВКИ ЕГО

ПЕРЕВОЗЧИКОМ В ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ

ОФОРМЛЯЕТСЯ:

Отметкой на проездном билете пассажира

Распиской перевозчика

Багажной квитанцией

Коносаментом

Вопрос 8. ДОГОВОР, ПО КОТОРОМУ ОДНА СТОРОНА ОБЯЗУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНЕ ЗА ПЛАТУ ВСЮ ИЛИ ЧАСТЬ ВМЕСТИМОСТИ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО РЕЙСОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА, ПАССАЖИРА И

БАГАЖА, НАЗЫВАЕТСЯ ДОГОВОРОМ:

Перевозки груза

Буксировки

Транспортной экспедиции

Фрахтования

Вопрос 9. ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА ПО ЧАРТЕРУ ЯВЛЯЕТСЯ ДОГОВОРОМ:

Реальным возмездным

Консенсуальным возмездным

Организационным, возмездным

Публичным, безвозмездным

Вопрос 10. ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬ ЗОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДОГОВОРОМ:

Односторонним

Публичным

Организационным

В пользу третьих лиц

Вопрос 11. ПРЕДМЕТОМ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ЯВЛЯЕТСЯ:

Совершение определенных действий

Осуществление определенной деятельности

Деятельность по перемещению груза или пассажира и багажа в пункт назначения

Заключение договора, погрузка и выгрузка груза, выполнение таможенных формальностей

Вопрос 12. ПРАВО УДЕРЖАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ПЕРЕДАННЫЕ ЕМУ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗЫ И БАГАЖ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИЧИТАЮЩИХСЯ ЕМУ ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ВОЗНИКАЕТ:

С согласия отправителя

В силу закона

С согласия получателя

В силу соглашения сторон

Вопрос 13. В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ ПЕРЕВОЗЧИК ПО ДОГОВОРУ ПЕРЕВОЗКИ ВПРАВЕ УДЕРЖАТЬ:

Залог

Паспорт пассажира

Багаж

Паспорт пассажира и залог

Вопрос 14. В СЛУЧАЕ, КОГДА УСТАНОВЛЕНЫ ЛЬГОТЫ ИЛИ ПРЕ ИМУЩЕСТВА ПО ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЕ, РАСХОДЫ, ПОНЕСЕННЫЕ В СВЯЗИ С ЭТИМ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВОЗМЕЩАЮТСЯ ЗА СЧЕТ:

Повышения цены провозной платы, взимаемой с других пассажиров

Средств социального страхования

Денежных взносов меценатов и спонсоров

Средств соответствующего бюджета

Вопрос 15. ЗА НЕПОДАЧУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГРУЗА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТОЙ ЗАЯВКОЙ ИЛИ ИНЫМ ДОГОВОРОМ ПЕРЕВОЗКИ ПЕРЕВОЗЧИК НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, УСТАНОВЛЕННУЮ:

Соглашением сторон

Транспортными уставами или кодексами

Законом

Любым из указанных актов

Вопрос 16. ЗА НЕПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ГРУЗА ЛИБО НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДАНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТПРАВИТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, УСТАНОВЛЕННУЮ:

Транспортными уставами и кодексами

Соглашением сторон

Законом

Любым из указанных актов

Вопрос 17. ПЕРЕВОЗЧИК И ОТПРАВИТЕЛЬ ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СЛУЧАЕ НЕПОДАЧИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЛИБО НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДАНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОШЛО ВСЛЕДСТВИИ:



Источник: https://infopedia.su/14x12e4d.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.