закон о о торговле возврат товара

Бизнес форум


Если на законы наплевать — то магазин либо забирает обратно молча, тем самым сохраняя себе репутацию, либо шлет на три буквы — рискуя подпортить и на рваться на суд/иное.

Если на законы наплевать — то магазин либо забирает обратно молча, тем самым сохраняя себе репутацию, либо шлет на три буквы — рискуя подпортить и на рваться на суд/иное.

Вся законодательная база для ИМ в области работы с претензиями покупателей регламентируется статьями основного ОЗПП о дистанционной торговле и гарантией.

Возврат денежных средств


По закону «О защите прав потребителей » возможны несколько вариантов, когда потребитель имеет право потребовать возврата денежных средств. Во-первых, при обнаружении недостатков товара, работы или услуги, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) соразмерного уменьшения покупной цены. в этом случае производится только по письменной претензии потребителя.

Дистанционный способ продажи — ЗАКОНЫ РФ


(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014 г.)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом при заключении такого договора (дистанционный способ продажи) способами.

Закон о о торговле возврат товара


В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от в течение трех месяцев с момента передачи товара.

в) максимальный срок, в течение которого может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

Есть ряд условий, соблюдение которых необходимо для осуществления возврата.

Закон регламентирующий возврат товара


Нередко приобретенная в какой-нибудь торговой точке вещь оказывается не совсем качественной. В большинстве случаев покупатель, обнаружив в купленном им товаре дефекты и недостатки, старается решить эту проблему путем возврата такой покупки назад в торговую точку. И хотя закон о возврате товара ненадлежащего качества позволяет это сделать без каких-либо проблем, некоторые недобросовестные представители торговой точки стараются всячески этому воспрепятствовать.

Рекомендуем прочесть:  Заявление судебным приставам

Исчисление сроков по требованиям потребителей


В практике очень часто приходится сталкиваться с непониманием потребителями исчисления сроков по тем или иным потребительским вопросам. Самые часто встречающие проблемы связаны со сроками устранения недостатков (ремонта) товаров или выполненных работ, замены или повторного выполнения работ (оказания услуг), возврата уплаченных денежных средств. Законы написаны так, что простому покупателю и продавцу не понятно в какой срок должна проводиться проверка качества.

Какой срок возврата товара по закону О защите прав потребителя


Сталкиваясь с некачественным товаром, на который еще не истек срок гарантии, жители России, согласно закона о защите прав покупателей, имеют законное право требовать замену на такой же или аналогичный товар, возмещение стоимости продукции или компенсация издержек на ремонт.

Началом срока гарантии можно считать дату приобретения у продавца, если не заключен дополнительный договор, где оговаривается другая дата начала наступления гарантии.

Наше предприятие в 1 квартале реализовало товары покупателю, покупатель принял себе на учет товары, но товар оказался ненадлежащего качества


Наше предприятие в 1 квартале реализовало товары покупателю, покупатель принял себе на учет, но товар оказался ненадлежащего качества.В 2 квартале покупатель возвращает товар. Наше предприятие выписало Счет-фактуру корректировочный. Правильно ли мы эти операции отразили в бух учете такими проводками?:1й кв-л:Дт 62 Кт 90-1- отражена выручка от реализации;Дт 90-2 Кт 41- списана себестоимость проданного.

Обмен (возврат) некачественного товара