Возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин закон


Возврат товара в течение 14 дней по всем правилам закона


Если был куплен, непригодный к использованию, то потребитель может потребовать: замены его на аналогичный; устранения неисправностей; компенсацию расходов на самостоятельное устранение неполадок; снижения стоимости. Закон также предусматривает, что покупатель может вообще отказаться от соглашения, то есть сделать возврат в течение 14 дней и вернуть потраченные деньги.

Как вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин


Что же делать, как грамотно поступить в подобных ситуациях. Как вернуть товар назад продавцу, не обременяя себя объяснениями? На практике оказывается всё просто, и это благодаря грамотно составленному закону о потребителях. Согласно норм и требований данного закона, покупатель вправе вернуть непонравившийся или же не подошедший по характеристикам товар назад продавцу. С условием, что товарная позиция на возврате не будет иметь повреждений, будет сохранена товарная упаковка и ярлыки. Вернуть товар потребителю разрешено в двух случаях: • Если по дате возврат не превышает допустимый лимит сроком в две календарные недели; • Без объяснения причин можно вернуть товар только в том случае, если он был приобретён дистанционным способом. Перечень, которые можно вернуть и при каких условиях: Обменять или же вернуть можно только непродовольственные товарные позиции.

Возврат товара в магазин в течении 14 дней закон


Таким образом, практически любой за некоторыми исключениями может быть возвращен его продавцу при соблюдении нижеприведенных условий и наличии следующих оснований. Возврат закон о защите прав потребителей Действующее законодательство предусматривает сразу три основания, дающие вам право на возврат приобретенного: 1. Непредоставление реализатором товара необходимых потребителю сведений о нем. 2.

Возврат товара в течение 14 дней, правила и сроки


ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Зачастую бывает так, что вещь, понравившаяся в магазине, не подошла или разонравилась уже после покупки. В случае, когда товар оказался некачественным, продавец должен в обязательном порядке вернуть деньги, уплаченные за него, или же обменять на другой. По действующему российскому законодательству, а именно статье 502 ГК РФ и Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», существуют правила, позволяющие в течение 14 дней вернуть.

Подскажите, в какой статье указано то, что потребитель вправе сдать товар в течении 14 дней без объяснения причины?


Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 установлен перечень, не подлежащих возврату или обмену, например, периодические издания (книги, брошюры). животные, растения, гражданское оружие, автомобили, изделия из драг. металлов, товары бытовой химии, швейные и трикотажные изделия (чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые) и др. На практике к возвращаемому товару можно предъявить такие требования, которые продавец никогда не исполнит и вернет деньги. Источник: Закон о защите прав потребителей, постановление Правительства юлия брагина Гуру (2767) 5 лет назад Закон о защите прав потребителей Связист Просветленный (36812) 5 лет назад Для того, чтобы сдать без объяснения причин никакой Закон не нужен и сроком в 14 дней Вас никто не ограничивает.
Рекомендуем прочесть:  Ипотека военная при разводе

Возврат товара в течении 14 дней


Имеется в виду качественный . Некачественный вы можете вернуть практически в любом случае. Всего случаев возврата два: Возврат в течении 14 дней. Возврат без объяснения причин, если он куплен дистанционным способом.

Какой и при каких условиях можно возвратить: Подлежат обмену (возврату) только непродовольственные . Прежде чем идти к продавцу в магазин убедитесь, что не входит в Перечень непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену . Прошло не более 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки). У продавца на момент вашего обращения отсутствует аналогичный товар .

Юристам — Возврат товара в течении 14 дней


основания возврата товара ненадлежащего качества, т.е. когда имеется «дефект качества» либо «дефект информации». Данная группа оснований очень широкая, каждое основание имеет свой порядок возврата, сроки, последствия и т.д. На ней я останавливаться не буду, поскольку з вопроса автора следует, что претензий к качеству нет. 2. основания возврата надлежащего качества. Такая возможность предусмотрена только ст.

Как вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин