Вернуть телевизор в магазин по закону о защите прав потребителей


    Как вернуть телевизор? Права потребителя

    Поэтому при покупке, скажем, телевизора, действие закона о защите прав потребителя имеет некоторые особенности. Как вернуть бракованный телевизор продавцу? Возврат данного вида техники возможен только при выявлении производственного дефекта, повлекшего ее выход из строя. Таким образом, телевизор, в отличие, например, от пиджака невозможно вернуть продавцу, если он не подошел по размеру, модели, цвету и т.д. На телевизоры распространяется общее для всей домашней техники правило: закон о защите прав потребителей гласит — если поломка произошла в течение первых 15 дней после приобретения изделия, то покупатель может потребовать его замены или возвращения уплаченных денег.

    Я имею право!

    В то время сервисных мастерских, готовых взяться за ремонт того же Sony, было не так уж и много. И если техника выходила из строя, то ее, как правило, либо выбрасывали, либо оставляли «до лучших времен». В наши дни ситуация изменилась коренным образом – практически у каждого крупного магазина по продаже техники есть свои собственные сервисные мастерские. Кроме того, сами бренды стараются расширить сеть своих собственных авторизованных сервисов.

    Как вернуть телевизор

    Это, что касается объема прав потребителя. Как практикующий юрист, скажу Вам, что самый частый вопрос, который задают мне люди: «Какие у нас есть права?». Сами понимаете, что ответ на этот вопрос настолько объёмный, что нет никакого смысла рассказывать обо всех правах потребителя. Тем более, когда у Вас уже имеется конкретный вопрос по поводу возврата телевизора . Как вернуть телевизор продавцу или азы защиты своих прав. Итак, давайте разберем несколько ситуаций, связанных с возвратом телевизора .

    Рекомендуем прочесть:  Расчет пени за просрочку платежа

    Вернуть в магазин некачественный телевизор с гарантией

    Во всех остальных случаях будет ремонт по гарантии. Оцените ответ юриста: Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см.

    Как вернуть технически сложный товар в магазин?

    Оказывается, если товар относится к группе технически сложных, и покупатель дома обнаружил недостаток, то его можно вернуть продавцу. Какие именно товары являются технически сложными? Если обратиться к постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 №924, то в нем есть перечень технически сложных товаров – он является исчерпывающим.

    Самозащита потребителя

    При обнаружении любых, даже мелких, недостатков (дефектов) в вашем новом холодильнике, телевизоре или стиральной машине — в течение 15 дней с момента покупки (см. ст.18 Закона «О защите прав потребителей» ) 2. При обнаружении существенных недостатков — в течение гарантийного срока или срока годности, а если гарантийные сроки или сроки годности не установлены то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю (см.

    По какой статье закона о защите прав потребителей я могу вернуть товар? (планшет)

    Если при покупке товара продавец сообщил вам об его недостатках и этот факт зафиксирован в товарном чеке или иных документах на товар, то вы утрачиваете право на предъявление требований в связи с этими недостатками. Закон ограничивает срок для предъявления претензий по поводу некачественного товара гарантийным сроком или сроком годности. При отсутствии таковых возврат некачественного товара можно произвести в течение двух лет после покупки, если законом или договором не установлен более продолжительный срок. При покупке товара ненадлежащего качества вы вправе требовать от продавца: — бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов, понесенных в результате устранения недостатков своими силами или силами третьего лица; — соразмерного уменьшения покупной цены; — замены товара на аналогичный или замены товара другой модели и марки с перерасчетом цены; — возврата уплаченных за товар денежных средств. При этом вы можете выдвинуть любое из перечисленных требований, и не обязаны объяснять причины своего выбора.

    Можно ли вернуть телевизор?