Срок ремонта автомобиля по каско


    Ремонт автомобиля по КАСКО — сроки и нюансы

    Страховая компания задержала направление на Ищите и уточняйте сроки, которые указаны в правилах страхования. Все должно быть прописано в договоре. Как только явно нарушаются сроки – предъявляйте претензию. Некоторые страховщики не указывают сроки выдачи направления. Срок ремонта по Каско умалчивают даже тогда, когда выдают направление. Если все сроки прошли, а компания упорно молчит – это повод для обращения в суд с требованием возмещения ущерба.

    Типичные проблемы ремонта КАСКО по направлению страховой

    Страховая компания обязана придерживаться условий, на которых заключен договор и своевременно выполнять свои обязательства. Чаще всего при таком виде получения страхового возмещения, как на СТО по направлению страховщика, вы можете столкнуться со следующими проблемами: направление получили, а машину на СТО не принимают, или приняли, но не ремонтируют. Рассмотрим эти ситуации более подробно. Автомобиль не принимают на СТОа Если ваш автомобиль не принимают на СТО (например если ваша страховая РСТК ), то объясняется это чаще всего тем, что между СТО и страховщиком не действует договор (закончился, расторгнут, не продлили), а специалист выдавший направление об этом не знает, или страховая компания задолжала оплату ремонта застрахованных машин и поэтому СТО не хочет увеличивать свои убытки еще больше. В этой ситуации вам нужно обратиться к страховщику, чтобы тот направил вас на другую СТО, которая возьмет автомобиль на ремонт.

    Ремонт по КАСКО

    Тогда нужно либо обратиться в компанию страховщика, чтобы получить объяснения, либо просто подождать недолгое время. Именно частое отсутствие необходимых запчастей на ремонт машины может приостановить. Еще одной причиной, почему отказывают в ремонте, является то, что автомобиль непригоден для дальнейшей эксплуатации, настолько он поврежден. Сроки ремонта по КАСКО Часто встречающейся проблемой по КАСКО оказываются именно не соблюдение сроков ремонта со стороны сертифицированной автомастерской или СТО. Для этого нужно всегда интересоваться и уточнять срок выполнения самих ремонтных работ, в том числе и возможные максимальные сроки. Если сроки уже сильно затянули, ремонт в установленный срок так выполнен и не был, и вам давали невнятные ответы, которые никак не проясняют ситуацию, тогда вы можете прибегнуть к следующим шагам: требуйте от СТО компенсации морального ущерба; требуйте по закону «О защите прав потребителей» от СТО отчет о проделанных работах по вашей машины; имеете полное право потребовать выплату полной стоимости ремонта у СТО, чтобы можно было найти более ответственного ремонтника; вы можете самостоятельно назвать новые сроки для выполнения работ по восстановлению вашего транспортного средства; вполне спокойно можете требовать существенную скидку на стоимость проведения машины. Однако же, если затягивание сроков по восстановительным работам было оправданно большой загруженностью автомастерской или порядок ремонта был нарушен из-за долгого отсутствия необходимых деталей, тогда вполне можно говорить о том, чтобы потерпевший дал «второй шанс» ремонтникам и назначил свой новый период времени. В случае если налицо обычный человеческий фактор – халатность, тогда можно жаловаться на ремонтников через суд и требовать возмещений. Информацию про полис Мини КАСКО компании Ингосстрах вы можете найти по этой ссылке . По направлению страхователя Хотелось бы отметить, что, как бы противоречиво это ни звучало, но согласно ст.

    Рекомендуем прочесть:  Как вернуть деньги расписка есть

    Ваш домашний юрист

    не направляет на, то рекомендуем ознакомиться с порядком действий. Если некачественно отремонтировали автомобиль не в рамках договора КАСКО, то о ваших правах прочтите отдельную статью. Страховщик задерживает направление на ремонт.

    Упор делаем на сроки, указанные в правилах страхования, которые являются неотъемлемой частью договора. Ищем раздел о порядке выплаты страхового возмещения.

    Сроки ремонта автомобиля по КАСКО