Срок регистрации земельного участка в регистрационной палате


    Срок регистрации земельного участка в регистрационной палате

    Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Последовательность действий заявителя Какие документы необходимы 1. Заявление одной из сторон договора о государственной регистрации договора аренды. Если договор нотариально удостоверен, заявление о государственной регистрации может быть представлено нотариусом, удостоверившим данный договор, или его помощником.

    Регистрация земельного участка — порядок, сроки

    Заявительный – это основной порядок регистрации земельного участка, собственнику требуется подать соответствующее заявление представителям регистрационной палаты. Данное заявление сопровождается правоустанавливающей документацией, свидетельством о праве собственности на земельный участок, ведомостью об оплате государственной регистрации. Помимо этого, необходима бумага, которая подтверждает личность заявителя.

    Документы в регистрационную палату (для регистрационной палаты)

    Однако, при этом необходимо учитывать, что договор подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом. Следовательно, документы в регистрационную палату следует подавать после подписания договора купли-продажи (дарения, мены и др.). Для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним необходимо подать заявление о государственной регистрации прав и пакет документы, необходимые для государственной регистрации прав, следующими способами: обратиться в территориальный орган регистрационной палаты или филиал ФГБУ «ФКП Росреестра»; подать документы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), удостоверившись, что данный МФЦ предоставляет услуги Росреестра; отправить нотариально заверенные документы почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в территориальный орган Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости; подать заявление о регистрации прав на недвижимое имущество на сайте https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_egrp_registration . Документы в регистрационную палату для государственной регистрации: 1) заявление о государственной регистрации права (представляет лицо, приобретшее недвижимость), перехода права (представляет лицо, отчуждающее недвижимость), ипотеки (представляет залогодержатель); В случае если право возникает на основании нотариально удостоверенной сделки, заявление о государственной регистрации перехода права и права собственности (а также в соответствующих случаях ипотеки в силу закона) может быть представлено нотариусом (помощником нотариуса). 2) квитанция об оплате госпошлины: К сведению: размеры госпошлины за государственную регистрацию прав, ограничений прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества Для физических лиц – 1 000 руб.; Для юридических лиц – 15 000 руб. 3) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал); 4) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени стороны договора (физического лица) действует представитель (оригинал и копия); 5) правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности лица, отчуждающего объект недвижимости; 6) договор (купли-продажи, мены, дарения, ренты (пожизненного содержания с иждивением) Если договор совершен в простой письменной форме — оригинал, не менее 2 экз.; если договор нотариально удостоверен – не менее 2 экз.

    Рекомендуем прочесть:  Договор коммерческого кредита

    Уплачивается ли госпошлина в регистрационную палату в 2016 году