Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества

Возврат товара


Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет магазине Снежная Королева. Аналогичные, купленные в розничной сети магазинов Снежная Королева, а также в других розничных магазинах, к возврату не принимаются. 100% прозрачная схема возврата денежных средств возможность выбора удобного способа возврата средств оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов.


Покупатель хочет вернуть деньги и вернуть товар надлежащего качества


В данном случае заменить в течении 14 дней со дня покупки на основании ст.25 Закона о Защите прав потребителей невозможно, так как строительные материалы не подлежат возврату согласно п.4 Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222.

Вообще возникают сомнения, применимо ли законодательство о защите прав потребителей к данным правоотношениям, так как покупка 100 мешков штукатурки наводит на мысль о том, что покупатель приобретает данный товар для предпринимательской деятельности.

Готовы дать Вам полную, со ссылками на действующее законодательство юридическую консультацию в г.Иркутске. Так же можем предложить содействие в урегулировании данной проблемы.

Недорого. Обращайтесь по электронной почте

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества


Вы легко можете обменять вещи из Вашего заказа или вернуть их, чтобы получить назад деньги. Для этого отправьте Вашу покупку по нашему адресу в течение 14 дней с момента получения заказа, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или отправив электронное письмо.

Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр.


Конференция ЮрКлуба


В магазине был приобретён товар, который не подошёл по цветы и фасону.

Есть ст. 25 ЗоППа, которая позволяет это сделать в течении 14 дней.

Срок ещё не прошёл. На что покупатель говорит, что ст.

25 такого не предусматривает и вообще закон не предусматривает, что реализация права покупателя возможна тока при предъявлении паспорта.

Покупатель. считает, что отказывая в обмене надлежащего качества по мотиву отсутствия паспорта, продавец нарушает его права, за защитой которых он ясен пень пойдёт в Роспотребнадзор и в суд.



Право потребителя на немотивированный возврат надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено.

То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.

Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

С другой стороны, закон не содержит ограничения по количеству возвращаемого, т.е.

не говорится, весь надо возвращать, или можно оставить его часть.

При этом надо понимать, что реализация остатков товара, если у Вас этого больше не осталось, имеет совсем другую экономическую основу, вплоть до прямых убытков.

Так что упереться можно, и даже нужно. А дальше по ситуации. Даже в суде тут можно поспорить за свои права, и не факт, что суд примет сторону потребителя.



Обращаем Ваше внимание, что стоимость товаров, возвращенных с нарушением вышеперечисленных условий не возмещается.

В этом случае товары обратной пересылке Покупателю не подлежат. Покупатель вправе отказаться от заказанного в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также в течение 7 календарных дней после получения.

Требования о возврате уплаченной за денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.

22 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей


  1. дубленка не подошла Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам, но она надлежащего качества
  2. в дубленке обнаружен брак и она, соответственно, ненадлежащего качества.
  1. можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) товара — дубленки;
  2. с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара );
  3. желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенную дубленку, но если такие документы отсутствуют.