Подлежит ли халат обмену и возврату

Можно ли вернуть банный халат, который не понравился мужу?


Скажите пожалуйста на каких основаниях мне не хотят делать возврат и почему продавец позволяет себя так вести с покупателем, так она обзывала нас болванами и тупицами, получается продавец абсолютно не уравновешенный человек? Здравствуйте, Пати. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации указывает, что швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые) не подлежат возврату и обмену.

Подлежит ли халат обмену и возврату


3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов. понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. При получении товара, внимательно ознакомьтесь с заказом, если Вы согласны с комплектацией и не имеете претензий к товару, можете оплатить курьеру заказ, подписав бланк о принятии заказа.

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей


который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара. Важно помнить, что сезонные товары и товары, купленные дистанционно обладают определенными особенностями при возврате. Возврат халата ненадлежащего качества, как вернуть халат и получить деньги Для того, чтобы вернуть халат ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее: можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) халата; с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара ); желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный халат, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания; возврат халата возможен в течение срока гарантии; если продавец не согласен с браком халата, он сам и за свой счет проводит проверку качества халата, покупатель вправе присутствовать при проверке качества халата; если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) халата, то продавец обязан провести экспертизу халата за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы халата; в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках халата виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку халата; если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде; если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки халата возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента; если с момента покупки халата прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток халата должен быть существенным и неустранимым.
Рекомендуем прочесть:  Право регрессного иска

Возможно ли вернуть халат?


Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) Если бы имелись ввиду просто швейные изделия, они стояли бы точно также, как и чулочно — носочные, через запятую. Здесь речь идет о белье, которое может быть трикотажным, а может быть швейным Т.е. Вы считаете, что вот это все и имеется ввиду «Одежда мужская, женская, детская, спортивная из всех видов тканей, включая смесовые ткани с различными видами покрытий и отделок; кружевного и гипюрового полотна, шитья, нетканых текстильных материалов, пленочных и других материалов: пальто, полупальто, куртки, плащи, костюмы, комбинезоны, пиджаки, брюки, сорочки верхние, жакеты, платья, платья-костюмы, накидки, халаты, платья-халаты, сарафаны, шорты, юбки, юбки-брюки, блузы, чехлы под платья, фартуки и др.

Обмен или возврат товара


Однако, придя домой и, вскрыв упаковку банного набора, супруга обнаружила, что халат из набора ей мал. На следующий день, я и моя супруга, обратились в магазин с просьбой обменять банный набор на аналогичный, но большего размера. Однако продавец, который нас встретил на входе, отказался обменивать халат, заявив, что текстильная продукция обмену и возврату не подлежит. На наши возражения о том, что примерить халат из банного набора перед покупкой было невозможно, в виду того, что в магазине отсутствуют примерочные кабины, продавец ответил, что текстиль — не единственный товар продаваемый магазином, и наличие примерочных кабин — это не обязательное условие.


Подлежит ли халат обмену и возврату