Некачественное оказание услуг статья

    Предоставление (оказание) некачественных услуг

    Если же в разумный срок недостатки в работе не были исправлены исполнителем, то у заказчика есть право расторгнуть договор и требовать от исполнителя возмещения причиненных убытков в связи с невыполнением договора. К примеру, если вы сдали на ремонт неработающий телевизор и получили его обратно в плохо работающем состоянии, то вы вправе требовать от подрядчика бесплатную качественную починку телевизора или же возврата денег.

    Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)

    N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения 2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги). Информация об изменениях: Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ статья 27 дополнена пунктом 3 3.

    Претензия на некачественную услугу

    №___ на __________________, что подтверждается (договором, квитанцией, бланком заказа). Срок исполнения договора составлял (составляет)______________________. Обязанности организации по договору заключались в ___________________________________. В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 8 Правил бытового обслуживания населения в РФ (утв.

    Некачественная услуга

    Но в тоже время, если мы отправляемся к стоматологу или парикмахеру мы должны видеть результат оказанной услуги или все-таки выполненной работы. Но, если с работами все понятно, было одно, стало другое, то с услугами сложнее.

    Словари трактуют как деятельность, приносящую саму по себе пользу тому, для кого она осуществляется. Услуги могут быть двух видов: нематериальные – то есть совершенная деятельность, не имеет материального результата, ценность которого содержится в самих исполняемых действиях (например, услуги врача-терапевта); имеющие материальную составляющую – то есть деятельность, в результате которой появляется какой-либо материальный результат (например, врача-протезиста). В нашей статье речь пойдет о защите своих прав при оказании некачественных услуг. Что же можно считать «некачественной услугой» Услуга предполагает изменение качеств существующего предмета или получение какой-либо информации на интересующую заказчика тему.

    Защита прав потребителей в сфере оказания услуг

    № 2300-1. Закон указывает на два основных момента, за которые лицо, оказывающее услугу, несет ответственность перед потребителем: нарушение оговоренного срока на оказание услуги или выполнение работы, и ненадлежащее качество оказанной услуги или выполненной работы. Разберем подробнее права потребителя и его действия, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы или оказания услуг. В соответствии со ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: — назначить исполнителю новый срок; — поручить выполнение работы (оказание) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; — потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).

    Какая статья за некачественное предоставление услуг?

    Некачественное оказание услуг статья

    К примеру, оказана с незначительными упущениями и недочетами, исправление которых не должно занять слишком много времени. Уменьшение цены К требованию о соразмерном уменьшении стоимости предоставленной чаще всего прибегают при неудовлетворительном качестве ее оказания и при отсутствии достаточного количества времени для ожидания устранения ее недостатков. Потребители принимают ее такой, какая она есть с поправкой на ее цену.

    Ненадлежащее оказание услуг