Можно ли вернуть некачественную обувь в магазин


    Самозащита потребителя

    ст.18 и ст.19 Закона « О защите прав потребителей ») 2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель ) (см. п.5 ст. 18 Закона « О защите прав потребителей »). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что обувь имеет дефекты (см.

    Как вернуть обувь в магазин?

    Для того чтобы отстаивать гарантированные права, следует знать несколько положений законодательства. Порядок реализации норм закона и последовательность действий покупателя рассмотрим на примере того, как вернуть обувь в магазин. Право 14 дней Согласно законодательству о защите прав потребителей, покупатель вправе вернуть приобретенную обувь по следующим основаниям: обувь не подходит по размеру; цвет товара не соответствует желаемому; фасон обуви не устраивает покупателя. Другими словами, в течение указанного срока можно вернуть в магазин практически по любым причинам, даже в тех случаях, когда приобретенная пара обуви просто-напросто перестала нравиться покупателю. Возвращаемый продавцу товар должен соответствовать следующим требованиям: не быть использованным, то есть должна быть новой без признаков ее ношения на улице или в помещении; должен быть сохранен товарный вид обуви; должна присутствовать исходная комплектация товара, то есть коробка или иная фирменная упаковка, запасные части (набойки, стельки), если они были в наличии при совершении покупки. Следует отметить, что утеря покупателем товарного или кассового чека не является основанием для отказа в реализации права возврата купленной.

    Рекомендуем прочесть:  Закон о неправильной цене

    Как предъявить претензию и вернуть некачественную обувь в магазин?

    Отсутствие возможности мирного решения вопроса приводит к необходимости подачи претензии в письменной форме. Процедура подачи заявления и сроки четко определены законом. При этом ключевым моментом является наличие гарантии на обувь. В крайних случаях покупатель может обратиться в суд для защиты собственных интересов. Права потребителя В ФЗ «О защите прав потребителей» рассматриваются права покупателей в случае приобретения ими некачественного товара .

    Возврат обуви в магазин

    Более того, осуществить возврат можно не только техники, но также одежды и обуви. На сегодняшний день, случаи незаконного отказа магазина принять или обменять некачественный товар далеко не редкость. В связи с этим, мы предлагаем вам рассмотреть законную последовательность действий того, как вернуть обувь в магазин , при этом грамотно отстояв свои права и следовать своим обязанностям . Возврат товара на протяжении 14 дней В соответствии с законодательной базой покупатель получает полное право на возврат приобретенной обуви на таких основаниях: Несоответствие размера обуви, требуемого покупателем; Расцветка не удовлетворяет личные предпочтения потребителя; Ненадлежащий фасон. Иными словами можно сказать, что в течение 14 дней со дня покупки обуви клиенту можно вернуть ее, даже при условии, если данный товар ему просто не нравится.

    Рекомендуем прочесть:  Как вернуть деньги с групона

    Как вернуть обувь в магазин

    Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 2)Гарантия качества: По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак.

    Как вернуть обувь в магазин?

    Их наличие всегда упрощает процесс возврата. Знайте, что отсутствие чека и упаковки не помешает вам обменять бракованную. Стоит помнить, что обувь это сезонный товар, у которого гарантийный срок считается не с момента, когда вы приобрели товар, а с начала сезона, для которого куплена данная. Перед возвратом обуви необходимо убедится в том, что ваша обувь испортилась именно из-за заводского брака, а не по вашей вине. Также знайте, что гарантийный срок согласно закону устанавливается в один месяц.

    Как можно вернуть в магазин некачественную обувь

    Чаще всего люди вынуждены были обращаться в надзорное ведомство, поскольку продавцы под любым предлогом отказывались принимать претензии покупателей, мотивируя это отсутствием директора.

    «К тому же часто торгующие обувью компании проводят экспертизу качества товара не за свой счет, а перекладывают эти обязанности на покупателя», – поясняет начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Самарской области Людмила Власова . Например, одна жительница области купила в магазине туфли.

    Как вернуть обувь в магазин – защита прав потребителя