Как вернуть запчасть в магазин

Вернуть запчасть


Посетители юридической консультации задали 25 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Добрый день. Купиль в магазине запчасть на свое авто. Когда начал менять эту запчасть у себя в гараже, то понял, что она не подходит. В магазине мне отказались обменять запчасть, т.к.

Возврат товара в течении 14 дней


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возможен ли возврат запчастей в течении 14 дней?


По закону о защите прав потребителей шмотку вернуть — без проблем, а запчасть? По идее это не есть продукт конечного потребления, соответственно под этот закон могут не попадать.

По закону о защите прав потребителей шмотку вернуть — без проблем, а запчасть? По идее это не есть продукт конечного потребления, соответственно под этот закон могут не попадать.

А если

Как вернуть запчасть в автомагазин?


Наверняка каждый из нас сталкивался с такой ситуацией, когда необходимо вернуть купленную запчасть в автомагазин. Причины могут быть разные – не понадобилась, не подошла и тому подобное. Но зачастую продавцы не хотят принимать свой товар обратно, причем мотивации могут быть совершенно разными.

Самое сложное – вернуть, привезенную на заказ. Такие запчасти, как правило, пользуются низким спросом и редко продаются, поэтому продавцу нет смысла покупать ее себе «на зарплату», либо же отправлять обратно поставщику, оплачивая при этом транспортные издержки, и это вполне естественно.

Как вернуть запчасть в магазин


4 дня назад, мною была приобретена вискамуфта УАЗ. При продаже спросил продавца о гарантии — ответ стандартен — «2 недели по чеку» Хорошо, беру.

Ставлю на машину, ну и пробую — итог печален, работает она (точнее не работает вовсе), хуже моей старой, не «включается» так сказать и после 93 градусов (старая хоть 85 держит иногда). Вообщем грубо говоря товар не соответствует «потребительским

Как вернуть запчасть в магазин?


1 ответ. Москва Просмотрен 242 раза. Задан 2013-08-07 15:12:04 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» О возврате товара — О возврате товара. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 87 раз. Задан 2012-07-03 13:47:25 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста как мне вернуть деньги за бракованную запчасть. Заказали в магазине запчасть(нас — Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста как мне вернуть деньги за бракованную запчасть.

Как вернуть запчасть в магазин


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Как вернуть товар в магазин?


Ситуация следующая — заказали запчасти на машину стоимостью 6600 руб, заказ ждали около недели, забрали, приехали в техцентр устанавливать, выяснилось, что муж заказал не те, ну просто ошибся, не устанавливали и даже не распаковывали. Приехали в магазин с запчастями и чеком, продавец отказывается их принимать, ссылаясь на то, что запчасти были под заказ и они не могут их принять, понятное дело мы там долго спорили, я им про законы, они мне о своем.

Купили неисправные запчасти, как вернуть обратно свои деньги?


Мы начинаем публикацию потребительских историй, призванных помочь нашим читателям грамотно отстоять свои права. Желательно в досудебном порядке. Тем более что наши права могут нарушить сами представители суда.

Владимиру Алексеевичу не повезло. Сын учился водить машину и подпортил сцепление. Неприятно, конечно, но дело житейское. В автосервисе владельцу сказали, что надо приобрести диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.