Как вернуть заказ орифлейм

Вопросы по размещению заказа


8. Мне в заказе не пришла тушь (нет на складе), напротив ее кода в накладной стоит слово «Зарезервировано». Как подтвердить резерв? Нужно ли заказывать повторно тушь?

Каталог можно приобрести в любом пункте выдачи продукции, предварительно позвонив и предупредив, что вы зайдете за каталогом. Имейте в виду, что когда идут льготные акции каталоги «на вес золота».

Посмотрите список нашей команды.

Если вы забыли свой регистрационный номер или пароль в Орифлейм!


Если вы знаете вашего спонсора, то вы можете обратиться к нему, и он скажет вам ваш номер. Узнать контактные данные вашего спонсора можно, позвонив по телефону в Сервисный Центр вашего региона или написав в СЦ письмо на электронный адрес. Узнать телефоны и адреса СЦ вы можете в разделе нашего сайта: Заказ — Адреса Орифлейм в вашем городе .

Если вы проживаете в городе, где есть Сервисный Центр Орифлэйм, или недалеко от него, то вам нужно подойти в офис с паспортом и обратиться к менеджеру компании с просьбой восстановить ваш номер.

Зарегистрировалась повторно в Орифлэйм


ВОПРОС: Здравствуй­те! Помогите пожалуйста­. Я уже давно зарегистри­ровалась в Ори, но по семейным обстоятель­ствам больше полугода не занималась­ Ори. Мне сказали, что нужно снова регистриро­ваться. Я зарегистри­ровалась, сделала заказ, полу­чила и оплатила его, но в следующем каталоге не смогла сделать заказ. Тех. поддержка написала, что у меня уже существует­ номер консультан­та.

Как вернуть заказ орифлейм


После получения заказа в офисах орифлейм у Консультанта могут возникнуть претензии к продукции. Как поступить в таких случаях? С какими претензиями можно обратиться? Куда обращаться и в какие сроки ждать удовлетворения претензии?

Все претензии необходимо предъявлять туда, где Вы разместили заказ. Если это Сервисный Центр Орифлейм или Доставка на дом, обратитесь в Отдел претензий соответствующего Сервисного центра.

Как вернуть заказ?


Описываю ситуацию. Девочка зарегистрировалась через сайт сама. попыталась отправить заказ, но т.к. элементарно не разобралась, что такое СПО, СЦ и пр. и не смогла указать, куда прислать заказ, оставила его в корзине. Отправку не подтверждала. Потом, так вышло, что она через мужа подписывается ко мне, т.к. поняла, что без спонсора плавает в этом деле абсолютно, и попросила взять под крылышко (наш город относится к Новосибирскому СЦ, а спонсора ей почему-то назначили из Питера :Потрясенный: ).

Как получить заказ в Сервисном Пункте Орифлейм


Обычно через 3-4 дня с момента оформления заказа, компания отправляет ваш заказ в офис (СПО), который вы выберете при оформлении. Если вы направили заказ в сервисный центр (СЦ), то срок получения составляет около 2 дней.

После того, как разместили свой  интернет заказ, вам необходимо позвонить менеджеру офис через 3-4 дня, в часы работы офиса, и уточнить поступил ли ваш заказ в офис или нет.

Диалог стандартный: Здравствуйте, меня зовут Ф.И.О.

Как узнать или восстановить свой регистрационный номер консультанта и пароль в Орифлейм? Как проверить активность своего номера?


1. Вы можете обратиться к своему спонсору, то есть к человеку, который ВАС пригласил и зарегистрировал в Орифлэйм. Спонсор должен знать ВАШ регистрационный номер в Орифлэйм, поскольку Вы зарегистрированы в его структуру

2. Если Вы не можете найти этого человека, или потеряли с ним связь, можно попробовать восстановить данные на официальном сайте компании Орифлэйм www.oriflame.ru

Вверху экрана справа, нажмите на ссылку «Войти», откроется страничка, на которой нажмите на ссылку «Забыли пароль?» и в появившемся поле введите свой регистрационный номер и нажмите на кнопку «Отправить»

б) Если в течение года Вы не размещали заказы на свой регистрационный номер, или в течение трех каталогов (63 дня) с даты регистрации не сделали первый заказ, вынуждены огорчиться ВАС.

Часто возникающие вопросы


На этой страничке я постараюсь подробно рассмотреть самые чаcтые вопросы, которые появляются у новичков в Орифлейм. Буду рада, если кому-то она поможет разобраться на первых парах. )))

Ответ:   Конечно можно! Регистрируясь в Орифлейм, ты можешь покупать косметику со скидкой только для себя, продавать и строить бизнес необязательно. Причем, ты можешь заказывать так часто, как захочешь.

Что такое номер консультанта Орифлейм и как его получить?


Спонсор в Орифлейм – это консультант, который вас пригласил в компанию и который будет вас сопровождать, учить делать заказы и помогать во всем. Если у вас такого консультанта нет, вы можете указать номер спонсора: 623955 для России.