как вернуть сложнотехнический товар

Возврат и обмен товара в течение 14 дней


Закон «О защите прав потребителей» затрагивает многие аспекты как условий производства и обязанностей изготовителей контролировать безопасность и качество продукции по ГОСТу, так и прав и обязанностей покупателя быть осведомлёнными в данной сфере и уметь защищать свои права. Таким образом закон гарантирует от имени всего государства возможность отремонтировать товар на гарантии, вернуть товар ненадлежащего качества или обменять его.

Возврат или обмен технически сложного товара


Ответ: В настоящее время сложилась практика, руководствуясь которой продавцы мобильных телефонов (в том числе крупные сетевые салоны), отказывают потребителю в обмене товара надлежащего качества на аналогичный другой модели. При этом продавец ссылается на то, что мобильный телефон является технически сложным товаром и, следовательно, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» применяться не может.

Возврат исправного товара


Суть: Я купила в магазине видеорегистратор и теперь (14 дней не прошло еще) хочу вернуть его обратно, упаковка, чек все есть. Я им не пользовалась еще вообще, даже не включала. Хочу вернуть. Отказывают, ссылаясь на Постановление Пр-ва № 55. (там указан перечень товаров, кот. нельзя вернуть-кстати, инфа для всех: Вернуть по этому Постановлению просто так, потому что тебе не подошел размер, цвет и форма нельзя НИЧЕГО)

Рекомендуем прочесть:  В днс не меняют телефон

1.

Возврат сложнотехнического товара ненадлежащего качества


В случае поломки нового автомобиля или недовольства техническими характеристиками или свойствами приобретенного в автосалоне транспортного средства, покупатель может воспользоваться правом на возврат сложнотехнического товара ненадлежащего качества. Действующие нормативные акты, регулирующие гражданские споры между автовладельцами и автосалонами предусматривают широкий перечень прав покупателей некачественного товара, включенного в перечень технически сложных.

Возврат Сложнотехнического Товара


При обнаружении недостатков в приобретенных изделиях многие покупатели знают алгоритм действий, иное дело – возврат сложнотехнического, процедура которого сопровождается рядом особенностей и нюансов. При этом возможности потребителя будут зависеть от времени, прошедшего с момента покупки до появления сбоев в работе.

Что же может потребовать покупатель от продавца в Москве или Московской области при обнаружении недостатков в приобретённом ранее электротехническом и ином изделии? Если пресловутые 15 дней ещё не истекли, то можно расторгнуть договор купли-продажи и получить денежное возмещение понесённых затрат, произвести обмен, получить скидку либо отремонтировать товар за счёт продавца.

Возврат технически сложного товара


недостатков в приобретенной вещи. Однако несколько другой порядок возврата в отношении технически сложных товаров может стать сюрпризом. Как же себя вести, если некачественными окажутся сотовый телефон, ноутбук, принтер, телевизор или холодильник? Как вернуть технически сложный товар обратно в магазин?

Зачастую мы обращаемся с чеками, подтверждающими факт покупки, не очень бережно, но в случае с технически сложными их лучше не терять.

Возврат товара и претензии по качеству


По телефону горячей линии 8 (495) 510 27 27 в Москве и 8 800 775 06 06 в регионах вы можете получить подробную консультацию по вопросам возврата товаров.

Если вы возвращаете в Пункте выдачи, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. Если вы возвращаете товар по почте, пришлите нам его сканированную копию с главным разворотом.

Упаковка должна быть не вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Возврат цифровой техники надлежащего качества


Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», возврат технически сложного надлежащего качества невозможен. Однако способы вернуть, например, телевизор или компьютер, которые оказались полностью исправны, но просто не понравились вам, все же существуют. Вот эти способы и некоторые рекомендации.

Вернуть технически сложный надлежащего качества можно, если вам удастся доказать, что вы обнаружили в нем недостаток.

Защита прав потребителей


Оказание помощи потребителям в возврате, или обмене некачественного, возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, возмещение причиненных потребителю убытков. Организация независимой экспертизы.

10.09.2014 евгении 4 дня назад купил телефон айфон 4s 2 дня работали оба динамика потом стал работать только один. пришол в салон сот св хотел оформить вазврат но мне отказали тк считают что это технически сложное устройство, возможно ли чтото сделать «Здравствуйте! Спасибо за обращение в Центр по Защите Прав.

Как вернуть за сложнотехнический товар ненадлежащего качества Деньги