Как вернуть мобильный телефон обратно в магазин

Защита Вашего Права — наша работа! Юридическая консультация


У меня сломался мобильный телефон. Покупал я его за огромные деньги 8 месяцев назад, но он еще на гаран­тии. Я хотел вернуть за него деньги, потому что разочаровал­ся в этой модели, но мне сказали, что модели телефонов с сенсорным экраном могут только ремонтировать. Правиль­но ли это? И если да, то сколько может длиться ремонт? Мне предложили провести экспертизу товара, что это значит?

■ Сенсорный телефон действительно относится к технически сложным товарам, если в нем больше двух функций (в дорогих телефонах их обычно намного больше двух).

В отношении технически сложного товара вы в случае обнару­жения недостатков вправе потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о замене на товар той же или другой марки (возможно, с перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня покупки.