Как вернуть мебель ненадлежащего качества

Возврат мебели в течении 14 дней


Вы приобрели мебель ненадлежащего качества. Прежде всего, помните: права потребителя закреплены федеральным законодательством, в соответствии с которым вы имеете возможность по своему выбору предпринять один из следующих шагов:

Направьте продавцу письменную претензию. В претензии вы должны обосновать свои требования, опираясь на соответствующие правовые нормы, и привести убедительные доказательства плохого качества мебели.

Возврат мебели


Распространенной проблемой в сфере защиты прав потребителей является реализация продавцами мебели ненадлежащего качества (сделанной из некачественных материалов, содержащей скрытые дефекты и т.д), нередки случаи нарушения сроков изготовления мебели на заказ, сроков доставки мебели, приобретенной по предоплате и др.

В этом разделе мы проанализируем ситуации, возникающие у потребителей при попытке вернуть продавцу мебель ненадлежащего качества, вернуть деньги за мебель.

Как вернуть деньги за мебель (спальня и горка) плохого качества?


Добрый день. Купила набор спальни и отдельно горку под телевизор. Довольная покупкой, после сборки решила протереть влажной тряпкой, вытирая следом сухой. После чего частично шпон на горке вздулся, при установки навесов на дверках, пошли небольшие трещины от саморез. При вытирании влажной тряпкой, шпон как промокашка впитывал воду меняя цвет, потом высох и стал прежней. Мне предлагают замену деталей, но понимаю, что качество будет таким же.

Рекомендуем прочесть:  Как алименты платят осужденные

Обратитесь с данным вопросом в территориальное управления Роспотребнадзора, в отдел защиты прав потребителей, там Вам расскажут ваши права и дальнейшие действия,так же работники Роспотребнадзора могут выступать по вашему заявлению в суде.

Как вернуть деньги за некачественную мебель


На сегодняшний день многие покупатели/потребители сталкивались с недоброкачественным товаром, который не могли вернуть и сдавались, оставляя у себя диван с дефектами. Но всё же можно написать претензию, руководствуясь следующими нормами, и вернуть себе ваши деньги.

Согласно п.2 ст. 475 ГК РФ установлено, что в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: 1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; 2) потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Согласно статьи 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?


Иногда в жизни случаются такие ситуации, когда человек по каким-либо причинам возвращает покупку. Он может это сделать, но в таком случае должна быть грамотно оформлена претензия на возврат денежных средств.

Законодательство разрешает покупателям возвращать в торговые точки товар определенных категорий хорошего качества. Если в тот день, когда потребитель хочет обменять вещь, у продавца не оказалось аналогичной, можно рассчитывать на возврат денег.

Претензия на возврат денежных средств должна нести информацию о том, что именно не подошло покупателю: размер, фасон, форма или комплектация.

Как вернуть мебель ненадлежащего качества


Мебель для дома нужна удобная и практичная. Например, вы совершили покупку мебели, вам ее доставили, и вдруг оказалось, что это не то, что вам нужно. В вашем случае, к примеру, она не подходящего размера. Как быть, и получится ли отдать ее обратно в магазин или нет?

Составляя договор, в некоторых магазинах пишут ответственность сторон. В нем может фигурировать и условие по возврату товара.

Как вернуть некачественную мебель


Приобретая мебель для дома, мы рассчитываем, что она будет практичной, удобной и прослужит не один год. Но иногда случается, что в итоге мы получаем товар ненадлежащего качества. Можно ли вернуть мебель производителю или в магазин, если нас что-то не устраивает в покупке? Или придется мириться с недостатками, ругая недобросовестных продавцов, а заодно и себя?

Внимательно изучите договор купли-продажи, если он был предусмотрен при покупке мебели.

Как вернуть товар ненадлежащего качества