Как вернуть купленный телефон обратно в магазин


Качественную покупку можно будет вернуть


Использование материалов и новостей Сегодня разрешается при условии ссылки на Сегодня.ua. Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Материалы, отмеченные знаками «реклама», «PR», «Финансовый вопрос», «Новости компаний», «Официально», «Новости регионов», «Актуально», «Точка зрения» публикуются на правах рекламы.

Как вернуть телефон в магазин?


Большинство современных телефонов попадают в категорию технически сложных товаров. Как правильно возвращать и обменивать такие устройства, читайте в новой инструкции по правам потребителей от chtoestchto.ru.

Если телефон устраивает вас по качеству

Технику, которая исправно работает, устраивает вас по качеству, но все таки не подошла по каким-то другим соображениям, можно вернуть или обменять в течении 14 дней с момента покупки.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон на гарантии


Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов. Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок. Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене.

Можно ли вернуть в магазин качественный товар?


Сдать в магазин можно не только бракованный, но и качественный товар. А если продавцы просрочат выплату денег, то еще и заработать на возврате покупки.

Платье, не подошедшее по размеру, фасону, расцветке, или вещь, которая не вписалась в габариты, покупатель вправе вернуть в магазин в течение 14 дней с даты покупки, получив за него уплаченные деньги. Или обменять на аналогичный, подходящий товар.

Это предусмотрено ст.

Как вернуть купленный телефон обратно в магазин


Каким образом можно вернуть сотовый телефон, взятый в кредит? взяла телефон в кредит, вечером узнала что меня сократят на работе, т.е. кредит не смогу выплачивать, принесла телефон в магазин на следующий день, заставили написать за место заявления на возврат, претензию, и ждать надо десять дней что решат. пришла через 10 дней решения так и нет, и что возврат телефона не примут. как мне поступить подскажите, пожалуйста.

Рекомендуем прочесть:  Возмещение расходов фондом

В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.Во-первых, по вашим словам телефон уже был в употреблении.