Как вернуть купленный диван в магазин

Войдите или зарегистрируйтесь


Мы купили в магазине диван, а дома выяснилось, что он по габаритам нам не подходит. Можно ли его сдать обратно (это не часть гарнитура, а именно отдельный диван)? На что ссылаться?

— Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» предоставляет право на обмен качественного товара в течение 14 дней после покупки, если он не подошёл по размеру, габаритам, форме, фасону, расцветке или комплектации.

Однако отдельные товары не подлежат обмену и возврату.

Как вернуть деньги за сломанный диван


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.