Как вернуть комод в магазин

В мебельном магазине приобрела комод


1 ответ. Москва Просмотрен 56 раз. Задан 2015-06-16 09:28:53 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Что делать если механические повреждения на дверях обнаружены после вскрытия упаковки и подписания товарной накладной? — Что делать если механические повреждения на дверях обнаружены после вскрытия упаковки и подписания товарной накладной. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 364 раза. Задан 2012-11-18 13:02:04 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Является ли рваная, мятая упаковка браком товара? — Является ли рваная, мятая упаковка браком товара.

Вернуть деньги за комод


На момент доставки и установки комода выяснилось, что фасады не соответствуют тем фасадам которые оговаривались в договоре (точнее не соответствует вид фрезеровки фасадов) и верхняя крышка комода была повреждена, при доставке сказали что заменят её.

*безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

…Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Как вернуть в магазин неисправный сотовый телефон?


Многие из нас сталкивались с проблемой, когда купленный в магазине смартфон, телевизор и любой другой товар, именуемый технически сложный, не дорабатывает до конца действия гарантийного срока. И, как правило, продавцы в таких случаях отказываются возвращать деньги, находя для этого множество причин. Как правильно защитить свои права рассказывает юрист социальной юридической сети Владимир Суходольский.

Рекомендуем прочесть:  Кзот рф статья 29

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

Как вернуть диван в магазин


В законе «О защите прав потребителей» указано, что покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, который этот товар продал, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Тут сразу же следует заметить, что в отличие от дивана или кресла, гарнитуры и комплекты мебели – это технически сложные изделия бытового назначения.

Как вернуть диван в магазин?


Купили 18.02.13.диван в «Андерсен», доставку обещали на 1.03.13, привезли только 16.03.13, после двух моих звонков. В течении часа после доставки я позвонила в магазин и сказала, что диван оказался слишком велик для комнаты, в ширину — в сложенном виде 120 см, конечно это было мое упущение, я не внимательно посмотрела в каталог, там высота была 90см, а я решила что это ширина. Все мы люди и можем делать ошибки + я беременна на 8 м месяце, а как известно беременным это и вовсе свойственно.

Как вернуть диван! срочно!


Здравствуйте! такая ситуация у нас получилась!купили диван в поселковом магазине( дешевле он там стоил вот и продешевили) вчера его привезли мало того,что десятом часу вечера и без предварительного звонка(как обещали) так когда мы его открыли там доски покрыты черным налетом и на наши возгласы,что это плесень грузчики сказали,что это типа просто грязь которую можно оттереть сухой тряпочкой!ко всему прочему привезли не комплект подлокотников(2 правых) и быстренько смотались не попросив денег за доставку!

на руках у меня имеется только товарный чек,через полтора часа еду в магазин ,хочу диван вернуть!ведь я имею право отказаться от товара в течении 2-х недель.

1.

Как вернуть комод в магазин


К помощи юристов или адвокатов по интернету граждане вынуждены обращаться абсолютно по разным вопросам. Самыми распространенными проблемами являются вопросы уголовного, гражданского, административного и трудового права, а так же вопросы в области защиты прав потребителей. Очень часто нужна юридическая консультация анонимно и многие задают вопросы по интернету, такие как вернуть товар в магазин, вопрос юристу по возврату товара в магазине оnline.

Как вернуть некачественную мебель если отсутствует чек и документы на нее?


На следующий день при пристальном рассмотрении комода, вдобавок обнаружила кучу брака: и дверки все кривые, и в уголках отходит материал, и много потертостей, в общем, сплошной брак.

Позвонила в магазин, попросила привезти чек на комод, обещали только по почте. И когда ко мне по почте все дойдет, неизвестно, а сроки уже поджимают по возврату товара.

Здравствуйте, Людмила. К сожалению в данной ситуации виноваты вы сами: вы приняли неподошедший товар без чека или любых иных документов, подтверждающих покупку комода.

Как вернуть плохой товар в магазин?