Как вернуть коляску в магазин

Бесплатная юридическая консультация


Если гарантия на данный еще действует — вы вправе потребовать ремонт, возврат денежных средств либо обмен, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей


купленная Вами коляска оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) коляски;

если коляска была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

Проверка качества коляски: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную коляску, он обязан принять коляску ненадлежащего качества и провести проверку качества.

Как вернуть детские товары обратно в магазин?


Недавно купленные детские, которые по какой-либо причине вас не устроили, не обязательно оставлять себе, передаривать или откладывать «на вырост». Согласно закону о защите прав потребителей, у вас есть возможность вернуть продавцу большинство из таких покупок и компенсировать потраченные деньги. Для разных категорий товаров действуют разные правила возврата.

Помните о Статье 18, пункте 5 Закона о защите прав потребителей.

Как вернуть коляску в магазин


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Как вернуть коляску, Товары для детей


Если дают чек и гарантию, то коляску можно вернуть в течение 2х недель и получить все деньги назад. А вот если этот срок прошел, то уже ничего вернуть нельзя.

1. В течении 14 дней — если товар не подошёл (по цвету, форме и т.д.) Желание хозяина принимать или не принимать обратно товаре не имеет ни какого значения. Возврат предусмотрен законом.

2. Если в течении гарантийного срока (это если была выписана гарантия или гарантийный срок предусмотрен законом, что пишут в законе конкретно о колясках я не помню уже) был обнаружен производственный брак.

4.

Как вернуть некачественный товар?


Тот, кому хоть раз приходилось возвращать в магазин некачественный, знает, что процесс это довольно неприятный, отнимающий много времени и нервов. Поэтому многие предпочитают не связываться с возвратом, пытаясь устранить недостатки купленной вещи своими силами. И зря, потому что нынешний закон о защите прав потребителей очень хорошо защищает права покупателей. Основные выдержки из этого закона и советы о том, как вернуть некачественный товар обратно в магазин, мы и рассмотрим ниже.

Закон дает нам право вернуть в магазин некачественный в течение гарантийного срока.

Можно ли вернуть коляску в магазин


Купили прогулочную коляску на выходных, шла по акции — с ней вместе шел подвесной стульчик к столу, все вместе обошлось что-то около 14 тыс. Упаковку от коляски оставили в магазине. После первой прогулки стало понятно, что «не мое», люфтит, сплошные разброд и шатание, ужасно неудобная, все какое-то хлипкое, хотя и инглезина — не в пример их отличным люлькам.

Есть ли шанс вернуть коляску в магазин? Получается, что товар был в эксплуатации и потерял товарный вид, это значит, что из-за «не подошел по цвету, фасону и проч» к нам уже не относится, но и дефектов вроде нет.

Привезенную под заказ инвалидную коляску можно ли вернуть в магазин


В перечне надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату — инвалидной коляске нет (если только она не электрическая с установленным гар. сроком, иначе можно подвести под п. 11 ниже упомянутого перечня). Гляньте

1. для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми).

Хочу вернуть коляску в магазин, т