Как вернуть качественный товар продавцу

Как вернуть качественный товар продавцу


Часто бывает так. Мы покупаем какую-нибудь вещь, а придя домой, вдруг обнаруживаем, что она нам разонравилась или не вписывается в интерьер. Что делать? Вещь качественная, удовлетворяет всем требованиям стандартов, просто нам не подходит.

Оказывается, Закон «О защите прав потребителей» предусматривает такую возможность. Если товар, приобретённый в магазине, соответствует критериям качества, но вам разонравился, его можно вернуть обратно продавцу.

Не подлежат возврату лекарства и продукты питания.

Как вернуть товар надлежащего качества продавцу и в какой срок


В нашей статье мы расскажем о том, что и качественные вещи можно обменять, главное знать. как это правильно сделать. Либо знать, где прочитать, как это сделать. Мы подготовили для Вас подробный план, как написать заявление о возврате надлежащего качества, что нужно знать и как действовать в такой ситуации.

Законом определены четкие 6 параметров возврата уже приобретенного в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.

Качественный товар вернули оптовому продавцу


Покупатель вернул оптовой компании партию костюмов. Товар качественный, но цвет и комплектация не совпадают с условиями договора. Выясним, как отразить такой возврат в бухгалтерском и налоговом учете.

Товар от оптового продавца к покупателю передается в рамках договора купли-продажи (гл. 30 ГК РФ). Покупатель может потребовать расторжения договора и возврата, не только обнаружив брак, но и когда товар вполне качественный, однако не отвечает условиям договора.