Как вернуть исправную бытовую технику в магазин

Как вернуть исправную бытовую технику в магазин


После приобретения какой‑либо техники человек иногда разочаровывается в ней буквально за несколько дней использования. Можно ли вернуть обратно в магазин. к примеру. телевизор. если он работает исправно и никаких дефектов не обнаружено? Можно ли сделать это в течение двух недель с момента покупки и получить обратно свои деньги?

— непродовольственный товар ( согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005‑93.

Как вернуть исправную технику в магазин?


Ваше желание вернуть технику в магазин должно быть обоснованно! Так же стоит учитывать внешние показатели техники — на ней не должно быть ни царапин ни вмятин. Так же после покупки необходимо сохранить не только упаковку — но и чек с гарантийным талоном. Для того чтоб купленную вами технику в обязательном порядке приняли в магазин, вам необходимо написать заявление на имя директора. Это очень проблематично, так как политика таких магазинов настроена только на продажу — и принимать не продаваемый товар обратно, магазины не хотят.

При этом закон предусматривает, что если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то покупатель вправе обменять его у продавца на аналогичный товар с нужными параметрами.

Как вернуть исправный мобильный телефон в магазин?


14 дней с момента покупки еще не прошло, телефон не подошел по параметрам, не использовался, товарный вид и все чеки сохранены, а принимать в магазине отказываются

В ответ на: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Как продать дополнительную гарантию – разбираем технику продаж


   Продажи – процесс творческий и увлекательный, способный раскрыть потенциал продавца-консультанта в вопросах оттачивания коммуникативных навыков, выстраивания отношений с покупателями, в презентациях и умении комфортно и легко снять все возражения потребителя. Помимо всего прочего, Вы можете зарабатывать деньги и осуществлять свою мечту в жизнь! Очень часто, поднаторев в продаже товаров, продавец не в состоянии продать дополнительную гарантию.