Как вернуть детский велосипед в магазин

Имею ли я право вернуть детский велосипед


у меня вот какая ситуация. 3го апреля купила в магазине доченьке велосипед детский трехколесный с ручкой,в магазине продавцы меня проконсультировали и вроде как велосипед мне понравился,купила велосипед и сразу посадила ребенка в него и проездов метров 200 по улице я поняла что мне не нравится ни крыша от солнца велика ни колеса,слишком толстые(а в инструкции нарисованы тонкие колеса) я вернулась обратно и написала заявление на возврат, менеджер принял заявление и забрал велосипед(то что колеса проезженные) выписал мне товарный чек с тем что я оставила в их магазине.

Как вернуть велосипед


Посетители юридической консультации задали более 10000 вопросов по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Купили велосипед, в паспорте продавец не указал номер рамы( об этом мы даже не знали), украли. заведено уголовное дело, спустя год случайно на улице увидели велосипед.

Рекомендуем прочесть:  Банковская карточка с чипом

Как вернуть деньги за детский велосипед


1 ответ. Москва Просмотрен 758 раз. Задан 2013-05-22 15:02:13 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Брак можно ли вернуть? — Брак можно ли вернуть. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 159 раз. Задан 2013-05-04 13:22:39 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Как поменять неисправный детский велосипед купленный на рынке месяц назад. продавец менять отказывается! что делать? — Как поменять неисправный детский велосипед купленный на рынке месяц назад.

Как вернуть детский велосипед в магазин


Кража велосипедов, увы, весьма распространенное явление. Ладно, если увели обычный советский велик, который хоть и свой и привычный, но уже и не жалко. Но если украли дорогой спортивный байк – дела приобретает нешуточный поворот и оставлять его просто так ни в коем случае нельзя.

Итак, вы припарковали велосипед и пристегнули его к опоре всеми цепями, тросиками и замками, которые у вас есть, и на минуточку отлучились в магазин.

Как вернуть или обменять товар в нашем интернет-магазине


Покупатель должен знать, что отправленные  ему через компанию-перевозчика товары надлежащего качества, в случае возврата или обмена, должны быть возвращены Продавцу на тот склад компании-перевозчика, с которого груз был отправлен. В этом случае, транспортные расходы по обратной доставке груза несет Покупатель

Рекомендуем прочесть:  как опротестовать диагноз врача

Если в товаре обнаружился дефект или он неисправен (вина производителя), данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу

• если экспертная оценка выявит нарушения правил эксплуатации или явных механических воздействий, в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании Вам будет отказано

Сотрудники службы доставки магазина (курьеры) не имеют полномочий осуществлять замену товара или производить возврат денег, а также решать любые другие вопросы связанные с этим. 

Замена товара на новый или возврат денег возможны при соблюдении всех  вышеперечисленных условий и осуществляются непосредственно в магазине по адресу: г.Киев, ул.