Как вернуть деньги за услуги

OFF: Возможен ли возврат денег за услугу в данной ситуации?


Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов(п.1 ст.782 ГК РФ).

Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора.

OpenTown Открытый город


Шанс отказаться от навязанных страховщиками при продаже полиса ОСАГО дополнительных страховых продуктов, появится вскоре у автовладельцев. Как сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, эпохальное решение может быть принято уже 1 октября.

Напомним, что совсем остро вопрос об отказе ряда страховых компаний продавать полисы ОСАГО без покупки клиентом, например, полиса добровольного страхования жизни или дачи, встал после того, как подобным навязыванием дополнительных услуг стал в массовом порядке грешить «Росгосстрах» (подробнее об этом скандале можно прочитать здесь ).

Записки Оренбуржца


Благодаря компании МТС могу рассказать своим читателям, как грамотно вернуть списанную сумму за услуги которые Вы не заказывали или в которых Вы не нуждаетесь. Так получилось, что мне продали сим-карту, которая была подписана на гороскоп у стороннего контент-провайдера. Естественно, МТС не проверили наличие задолженностей прежнего владельца номера у сторонних компаний. Но, что странно, мне еще и пришел счет за mp3-файл, который я не покупал.

Как вернуть деньги за услуги


С октября у автомобилистов появится возможность вернуть деньги за добровольные полисы, навязанные им страховщиками в дополнение к ОСАГО. Российский союз автостраховщиков (РСА) вводит пятидневный «период охлаждения», заявил вчера его президент Игорь Юргенс. В правила профессиональной деятельности страховщиков будут внесены изменения, которым обязаны будут следовать все участники рынка ОСАГО. По словам Юргенса, «период охлаждения» должен действовать пять дней после заключения договора: страхователи смогут вернуть деньги за полисы со сроком действия не более 30 дней и при отсутствии страховых событий в этот период.

Как вернуть деньги за услугу грамотно и в полном объеме понесенных затрат


Рассмотрим подробнее, как вернуть деньги за услугу. чтобы учесть при этом реальные потери. Итак, все необходимые права и обязанности определены федеральным законом РФ «О защите прав потребителей». При желании вы можете сами изучить детали соответствующих статей, а мы остановимся на самых важных моментах.

Казалось бы, все описано точно и услуги юриста в арбитраже при возникновении такой ситуации не понадобятся.

Как вернуть деньги за услугу


Посетители юридической консультации задали 21 вопрос по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Обратилась в частную гинекологию, поставили не правильный диагноз, из-за этого чуть не умерла. Как вернуть деньги за услуги, возможно и за физический и моральный вред? 24.04.2015

Как вернуть деньги за услуги адвоката?(и в какой срок нужно подать документы).

Как вернуть деньги с мтс за услугу, которой не пользовалась?


1 ответ. Москва Просмотрен 359 раз. Задан 2012-04-02 10:02:52 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» МТС подключил мне услугу без согласия и я залез далеко в минус. Почему я должен платить за услугу, которую не подключал — МТС подключил мне услугу без согласия и я залез далеко в минус. Почему я должен платить за услугу, которую не подключал. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 336 раз. Задан 2012-11-03 13:59:07 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Помогите!интернетом не пользовалась,оказалось что провайдер начислял сумму каждый месяц,как будто я пользовалась интерне — Помогите!интернетом не пользовалась,оказалось что провайдер начислял сумму каждый месяц,как будто я пользовалась интерне.

Как вернуть предоплату за услуги?


Мы заказали в одной фирме 1) сделать план размщения торгового оборудования в магазине и 2) придумать название магазина. Заплатили предоплату. Но так получилось, что договор подписан не был. Договорились, что подпишем, когда приедем за результатом.

Нам был представлен результат по эл. почте, но он нас не устраивает. Во-первых, название магазина фирма нам предложила ворованое (в России есть уже сеть магазинов под таким названием);

Мы позвонили в фирму и высказали им свои претензии, попросили представить другие варианты (согласно договора), но предствители фирмы настаивали на первоначальном варианте и ни каких других вариантов нам представлять не собирались.