Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

Адвокат Ивлев


В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей, недостаток (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Согласно п.

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей


Узнайте, можно ли и как вернуть планшет обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат планшета самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат планшета в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

Возврат планшета и его обмен на другой планшет регулируется Законом о защите прав потребителей.

Возврат обуви ненадлежащего качества


Два дня назад приобрела осенне-весенние сапоги в сомнительном магазине одежды — понравились. На руки получила только общий чек на них и еще одну мою покупку без наименований товара с ценами и общей суммой. В коробке тоже никаких документов не оказалось. О гарантиях ни слова. Сейчас начало сентября, но асфальт сухой (2 раза в них на работу-с работы съездила), а на правом уже начал расклеиваться мысок!

1.Немсотря на то, что в большинстве магазинов гарантийный срок на обувь составляет 30 дней, не считая дня покупки, потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см.

Возврат товаров ненадлежащего качества в магазин


Не раз за последнее время сталкивался с возвратом товаров ненадлежащего качества, поэтому выработал для себя определённый алгоритм действий в таких ситуациях:

— Любой товар в течение 14 дней (даже если он хороший) вы имеете право обменять или вернуть продавцу. Потому что он вам не подошёл или не понравился. За исключением списка определённых товаров из постановления правительства №55 (смотрите список таких товаров ниже в приложении).

— Возвращайте некачественный (или бракованную вещь) всегда только с письменной претензией.

Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества


Из Вашего краткого описания, я понял, что у Вас товар был один раз в ремонте, выдали ли Вам документы о ремонте и что именно ремонтировали? Это очень важный момент.

Второй момент, Вы можете написать в сервисный центр «Sony» претензию на имя начальника сервисного центра и в претензии указать. что данный аппарат приравнен к классификации продукции по стандарту IP57 ( ГОСТ 14254-96) и требуете выдать заключение об отказе или согласии выдать технический акт о невозможности проведения ремонта.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?


Иногда в жизни случаются такие ситуации, когда человек по каким-либо причинам возвращает покупку. Он может это сделать, но в таком случае должна быть грамотно оформлена претензия на возврат денежных средств.

Рекомендуем прочесть:  Статья 117 ук рф с комментариями

Законодательство разрешает покупателям возвращать в торговые точки товар определенных категорий хорошего качества. Если в тот день, когда потребитель хочет обменять вещь, у продавца не оказалось аналогичной, можно рассчитывать на возврат денег.

Претензия на возврат денежных средств должна нести информацию о том, что именно не подошло покупателю: размер, фасон, форма или комплектация.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества


Доброго дня! Вам поставлен товар не соответствующий условиям договора. Вы имеете право написать претензию с требованиями по Закону о Защите Прав Потребителей, если вы Физическое лицо (это уменьшение цены, отказ от договора, устранение недостатков в 7-ми дневный срок) Должен быть поставлен товар который вы заказывали — ст.469 ГК РФ. Если вы ЮЛ то ссылайтесь на 469, 475 ГК РФ. Учтите если вы ЮЛ и в договоре указан срок приёмки и написания претензии то лучше ответить в этот срок! Хотя у вас не недостатки, а иной вид товара.

Согласно определения недостатка изложенного в Законе, недостатком товара является несоответствие условиям договора, а также образцу и (или) описанию при продаже по образцу и (или) по описанию.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как вернуть товар ненадлежащего качества