Как вернуть деньги за товар купленный в интернете

Возврат товаров в интернет-магазин


Каждый магазин, рано или поздно, сталкивается с требованием покупателя о проема товара обратно и возврата денег. В этом случае перед магазином возникаем несколько неприятных моментов: определение правомерности такого требования, правильность оформления и нужно ли возвращать деньги по закону. Закон о защите прав потребителей говорит о том, что покупатели имеют право на возврат покупки, тоже касается и покупателей интернет — магазинов.

Как вернуть деньги за интернет-покупку


Купили платье в интернет-магазине, оплатили по банковской карте, а в итоге вам пришло платье другого цвета или даже размера. Приобрели смартфон в небольшом онлайн-маркете, получили, а через пару дней он сломался. В этих и других подобных ситуация продающая сторона не спешит ни возвращать деньги, не менять товар на новый. Как этого избежать и как, если уж столкнулись с такой проблемой, ее решить?

Рекомендуем прочесть:  Как без чека вернуть товар

По данным Фонда общественного мнения и международной исследовательской группы TNS, на осень 2014 года 62% совершеннолетних россиян пользовались интернетом хотя бы раз в месяц.

Как вернуть купленную вещь в интернет-магазин?


Сегодня любой вид товара можно купить или заказать в интернете. И современные пользователи глобальной сети делают это наиболее активно, так как в этом есть масса положительных сторон:

Однако не всегда купленная вещь подходит покупателю. И порой появляется необходимость вернуть товар и получить обратно свои деньги. В обычной ситуации такая операция возможна. Но как быть с интернет-магазинами?

Магазины осуществляют реализацию своего товара дистанционно.