Как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине

Как вернуть деньги за интернет-покупку


Купили платье в интернет-магазине, оплатили по банковской карте, а в итоге вам пришло платье другого цвета или даже размера. Приобрели смартфон в небольшом онлайн-маркете, получили, а через пару дней он сломался. В этих и других подобных ситуация продающая сторона не спешит ни возвращать деньги, не менять товар на новый. Как этого избежать и как, если уж столкнулись с такой проблемой, ее решить?

По данным Фонда общественного мнения и международной исследовательской группы TNS, на осень 2014 года 62% совершеннолетних россиян пользовались интернетом хотя бы раз в месяц.

Как вернуть деньги за товар в интернет-магазине


Сегодня покупатели все чаще пользуются услугами интернет-магазинов, экономя тем самым деньги и время на поход по магазинам. Однако бывает, что мы сталкиваемся с проблемами, возникающими из-за нарушения правил дистанционной торговли, регламентированных статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, а также Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

Отметим, что покупатель в интернет-магазине имеет те же права, что и покупатель в обычных оффлайновых бутике или супермаркете, и может вернуть неиспользованный товар (но не любой, например, нельзя оформить возврат товаров, которые были произведены по индивидуальному заказу) или уплаченные за него деньги при наличии чека.

Как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине


Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем, связанных с защитой прав потребителей, во многом сдерживающих развитие отрасли. Одна из таких — соблюдение «Правил продажи товаров дистанционным способом», гарантирующих покупателю интернет-магазина возможность вернуть технически исправный товар продавцу без объяснения причин в течение семи дней.

9111.ru уже писал о том, что делать, если вы купили некачественный.

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?


Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем, связанных с защитой прав потребителей, во многом сдерживающих развитие отрасли. Одна из таких — соблюдение «Правил продажи товаров дистанционным способом», гарантирующих покупателю интернет-магазина возможность вернуть технически исправный товар продавцу без объяснения причин в течение семи дней.

9111.ru уже писал о том, что делать, если вы купили некачественный товар .

Как вернуть деньги за товар, купленный по глупости в интернет-магазине?


1 ответ. Москва Просмотрен 49 раз. Задан 2013-10-06 09:48:03 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат мобильного телефона в магазин не по гарантии — Возврат мобильного телефона в магазин не по гарантии. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 262 раза. Задан 2011-08-23 10:01:11 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Нужна помощь!(не качественный товар) — Нужна помощь!(не качественный товар).

Как вернуть покупки в интернет-магазин


Интернет-торговля набирает обороты. Хабаровчане активно занимаются шоппингом в Сети, приобретая многое: от бытовой техники до книг. Однако есть еще сомневающиеся, которые не решаются совершить покупки, сидя дома, из-за опасения получить «кота в мешке». Специалисты по защите прав потребителей уверяют, опасаться не стоит, закон на стороне покупателя. И, купленный в Интернете, вернуть можно.

— Если десять лет назад хабаровчане боялись покупать через Интернет технически сложный, то сегодня потребители с удовольствием берут понравившиеся вещи, – рассказывает специалист отдела защиты прав потребителей Светлана Кармянская.

Как вернуть товар, купленный в Интернет-магазине?


«Как вернуть товар, купленный в интернет магазине?», — обращается к нам читатель нашего юридического блога за консультацией юриста онлайн бесплатно

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г.

Как вернуть товар. Возврат товара в интернет-магазин.