Как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине

Как вернуть деньги за интернет-покупку


Купили платье в интернет-магазине, оплатили по банковской карте, а в итоге вам пришло платье другого цвета или даже размера. Приобрели смартфон в небольшом онлайн-маркете, получили, а через пару дней он сломался. В этих и других подобных ситуация продающая сторона не спешит ни возвращать деньги, не менять товар на новый. Как этого избежать и как, если уж столкнулись с такой проблемой, ее решить?

По данным Фонда общественного мнения и международной исследовательской группы TNS, на осень 2014 года 62% совершеннолетних россиян пользовались интернетом хотя бы раз в месяц.

Как вернуть деньги за товар в интернет-магазине


Сегодня покупатели все чаще пользуются услугами интернет-магазинов, экономя тем самым деньги и время на поход по магазинам. Однако бывает, что мы сталкиваемся с проблемами, возникающими из-за нарушения правил дистанционной торговли, регламентированных статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, а также Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.

Отметим, что покупатель в интернет-магазине имеет те же права, что и покупатель в обычных оффлайновых бутике или супермаркете, и может вернуть неиспользованный товар (но не любой, например, нельзя оформить возврат товаров, которые были произведены по индивидуальному заказу) или уплаченные за него деньги при наличии чека.

Рекомендуем прочесть:  Как ведутся уголовные дела

Как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине


Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем, связанных с защитой прав потребителей, во многом сдерживающих развитие отрасли. Одна из таких — соблюдение «Правил продажи товаров дистанционным способом», гарантирующих покупателю интернет-магазина возможность вернуть технически исправный товар продавцу без объяснения причин в течение семи дней.

9111.ru уже писал о том, что делать, если вы купили некачественный.

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?


Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем, связанных с защитой прав потребителей, во многом сдерживающих развитие отрасли. Одна из таких — соблюдение «Правил продажи товаров дистанционным способом», гарантирующих покупателю интернет-магазина возможность вернуть технически исправный товар продавцу без объяснения причин в течение семи дней.

9111.ru уже писал о том, что делать, если вы купили некачественный товар .

Как вернуть деньги за товар, купленный по глупости в интернет-магазине?


1 ответ. Москва Просмотрен 49 раз. Задан 2013-10-06 09:48:03 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат мобильного телефона в магазин не по гарантии — Возврат мобильного телефона в магазин не по гарантии. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 262 раза. Задан 2011-08-23 10:01:11 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Нужна помощь!(не качественный товар) — Нужна помощь!(не качественный товар).

Как вернуть покупки в интернет-магазин


Интернет-торговля набирает обороты. Хабаровчане активно занимаются шоппингом в Сети, приобретая многое: от бытовой техники до книг. Однако есть еще сомневающиеся, которые не решаются совершить покупки, сидя дома, из-за опасения получить «кота в мешке». Специалисты по защите прав потребителей уверяют, опасаться не стоит, закон на стороне покупателя. И, купленный в Интернете, вернуть можно.

— Если десять лет назад хабаровчане боялись покупать через Интернет технически сложный, то сегодня потребители с удовольствием берут понравившиеся вещи, – рассказывает специалист отдела защиты прав потребителей Светлана Кармянская.

Как вернуть товар, купленный в Интернет-магазине?


«Как вернуть товар, купленный в интернет магазине?», — обращается к нам читатель нашего юридического блога за консультацией юриста онлайн бесплатно

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г.

Как вернуть товар. Возврат товара в интернет-магазин.