Как вернуть деньги за телефон сломанный по гарантии


Защита прав потребителей


Оказание помощи потребителям в возврате, или обмене некачественного товара, возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, возмещение причиненных потребителю убытков. Организация независимой экспертизы.

А Вы знаете о том, что сломанный товар необязательно отдавать в гарантийный ремонт, его можно вернуть продавцу и получить назад свои деньги? А те компании, которые предлагают Вам сделать сначала три ремонта, вводят Вас в заблуждение? Или то, что за нарушенный срок выполнения работы, законом предусмотрена ответственность? Прав ли сервисный центр или продавец когда отказывает Вам в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что это Ваша вина? Кто должен бегать по сервисным центрам и получать заключение?

05.03.2015 Владимир Если я купил морозильную камеру она у меня пробыла 9-12 дней и мне она не понравилась! Хочу сдать ее в магазин обратно и забрать деньги! Что могут говорить продавец и на что можно ссылаться что бы вернуть товар который проработал пару дней! За ранние спасибо! Здравствуйте! Спасибо за обращение в Центр по Защите Прав. До истечения 15 дней морозильную камеру можно вернуть только если в ней есть производственный недостаток.

Что делать, если сломался мобильный телефон, а гарантия на него еще не вышла?


В декабре прошлого года я приобрела себе телефон в магазине «Эльдорадо». Сколько же радости было от этого подарка к Новому году, тем более телефончик был точной копией украденного у меня незадолго до этого, который мне очень нравился.Все документы я благоразумно прибрала и спрятала в шкафчик, надеясь, что они мне больше не понадобятся.Новенький Nokia блестел в лучах света, обещая служить мне верой и правдой.Однако ожидания мои не оправдались.

В августе этого года, спустя всего 8 месяцев после покупки, мой телефон начал барахлить: зависать, самостоятельно выключаться — благодаря чему я пропустила пару важных звонков, переставлять время — пару раз я даже на работу опоздала.В общем, решив, что с этим надо срочно что-то делать, я пошла в магазин.

Рекомендуем прочесть:  Исковые заявления в суд на соседей

Поскольку гарантия еще не вышла, на телефоны она, как известно год, а ходить с уже отремонтированным телефоном мне не хотелось, я претендовала на обмен телефона, хотя подозревала, что так просто это никто не сделает, однако я даже не догадывалась, скольких усилий и нервов мне придется потратить.Захватив документы, я пришла в «Эльдорадо», где услужливая девушка, которая, между прочим, занимает должность в своеобразном «справочном бюро» сообщила мне, что необходимо сначала провести диагностику телефона, а уж потом, исходя из ее результатов, будет приниматься решение: либо ремонтировать товар по гарантии, либо заменить его, или же магазин вернет деньги.

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии


Законодательство в Украине имеет довольно неплохую базу по охране прав потребителя. Но из-за безответственности производителей или ошибок реализаторов, риск приобретения некачественного товара как-никогда высокий.

1. Если есть гарантия

Закон о защите прав потребителей говорит, что во время срока гарантии товар должен нормально работать и использоваться по назначению. Гарантийные сроки должны указываться в паспорте продукции, на этикетке или других документах.