Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества


Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)


В (название организации, ИП) Адрес От ФИО полностью Адрес для направления ответа, контактный телефон

«__» _____ 20__ года я приобрел в вашем магазине __________ (название товара, модель) по цене _____ рублей. На установлен гарантийный срок _____ года. включен в перечень технически сложных.

В результате использования в данном мной были выявлены недостатки — (подробно описать, что не работает).

Возврат технически сложного товара


Любой новый «технически сложный товар», а к «технически сложным товарам» относят. самолеты и вертолеты, автомобили и мотоциклы, мотороллеры, трактора, катера, яхты, снегоходы, навигационное оборудование и оборудование беспроводной связи, системные блоки и компьютеры, мфц устройства, телевизоры, цифровые фото- и видеокамеры, стиральные машины и посудомоечные машины, холодильники, кондиционеры, кофемашины и иные подобные (полный Перечень технически сложных.

Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества


Возврат технически сложного осуществляется по письменному заявлению покупателя. Возврат технически сложного ненадлежащего качества может осуществляться в течение всего гарантийного срока, установленного на технически сложный. При этом возврат технически сложного ненадлежащего качества имеет свои особенности:

Рекомендуем прочесть:  Возврат на склад товара
Возврат технически сложного товара происходит в течение первых 15 дней с момента покупки.

Памятка потребителю при покупке технически сложных товаров


ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

СогласноПостановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные ) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Особенности продажи технически сложных товаров.

· Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.

· По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии.

Юридические услуги в курске


ВОПРОС: Мною был приобретен сотовый телефон. Через три месяца после покупки он сломался. В магазине мне сказали, что дефект действительно возник по вине завода-изготовителя, но вернуть за него деньги отказались, мотивируя это тем, что согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» телефон является технически сложным, который можно только отремонтировать. Правомерен ли отказа продавца?

Рекомендуем прочесть:  Административное преступление это

ОТВЕТ: Действительно, согласно п.3 ст.503 ГК РФ и п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого.

Порядок возврата товара надлежащего качества


Главная / Возврат /

Возврат товара надлежащего качествапроизводится в соответствии с положениями законодательства РФ. В нашей статье мы расскажем об условиях возврата товаров надлежащего качества и сроках, в которые это делается.

Законодательно предусмотрено, что потребитель имеет право не только на возврат продавцу некачественных, но и на возврат надлежащего качества .

В частности, покупателем может быть осуществлен обмен качественного товара на его аналог, если тот не подошел ему по каким-либо параметрам (не устроили размеры, цвет, технические характеристики и т.

Права потребителя при обнаружении недостатков товара


Потребитель при обнаружении в недостатка (если недостаток не был оговорен продавцом) вправе самостоятельно выбрать один из ниже перечисленных вариантов:

Одновременно потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.