Как вернуть деньги за технически сложный товар

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР? Задать вопрос


Месяц назад купила смартфон Самсунг в магазине «Евросеть». Вчера перестал принимать Wi-Fi и самопроизвольно отключается, зависает при работе. Пришла в магазин требовать возврата денег, а мне говорят, что это технически сложный товар, предлагают отремонтировать в течение 45 дней, меня это не устраивает. Правы ли продавцы, можно ли что то предпринять?

По закону «О защите прав потребителей » если технически сложный товар приобретен более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы имеете право выбрать одно из названных требований:

либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

— вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Обратите внимание на то, что перечень признаков существенности недостатка не является исчерпывающим, поэтому если вы считаете, что недостаток приобретенной вами вещи существенный, но он не подходит под названные в законе признаки, вы вправе отстаивать свою точку зрения.

— срок ремонта может быть определен соглашением между продавцом и покупателем в письменной форме, но не должен превышать 45 дней.

Нужно ли возвращать деньги покупателю, за технически сложный товар?


Продали монитор, в другой город, не прошло и 14 дней, как покупатель заявил о якобы неисправном товаре (монитор «неправильно» показывает), отправил нам обратно, у нас все работает, монитор исправен, и все отлично показывает. пока мы проводили диагностику, покупатель потребовал возврата денег в связи с тем, что монитор не подошел по цвету, форме, размеру итд. грозиться в суд подать. при этом претензию все таки пишет на дефект.

1 ответ.

Является ли смартфон технически сложным товаром


Многих людей интересует вопрос о том, является ли смартфон технически сложным товаром. Попробуем разобраться. Перво-наперво необходимо усвоить, что определение «технически сложный товар» в данном вопросе рассматривается, не с технической, а с юридической стороны. Поэтому, насколько бы ваш флагманский смартфон не был сложным и непонятным вам «по составу», если его нет в списке статьи 18 ЗоЗПП, то вы сколько хотите, можете доказывать продавцу свою точку зрения, но ничего не добьётесь.

Смартфон безусловно, на взгляд обывателя, является технически сложным товаром.