Как вернуть деньги после ремонта телефона

601: Как вернуть деньги за мобильный телефон после некачественного ремонта?


Здравствуйте у меня вопрос. Купил новый телефон в компании Связной 11. 10. 13, сломался через 30 дней, отдал в магазин! Вернули через 45 дней! Пришел домой проблема осталась! Написал на возврат денег по закону! Телефон не забрали, но заявление приняли! Мне предложили забрать заявление и отдать мне его на экспертизу, как мне быть? И как мне вернуть деньги

Муж попал в ДТП, виновен сам, при перестроении не предоставил преимущество в движении и совершил столкновение с а/м Вольво 731500″.

Защита прав потребителей


21.09.2015 Анна Здравствуйте! Купила зарядное устройство, гарантия 12 месяцев, через 2 месяца перестала работать. Могу ли я претендовать на возврат денег? Здравствуйте. Да, Вы вправе вернуть товар на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

читать весь ответ 21.09.2015 Елена Здравствуйте. А как писать претензию? Здравствуйте. Претензия составляется в 2х экземплярах (для продавца и потребителя).

Как вернуть деньги за приобретенный телефон после его ремонта?


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Как вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества?


Попробуйте написать претензию и вернуть деньги. Она пишется в 2 экземплярах, один остается у Вас, второй вручаете представителю компании (продавцу, менеджеру и т.п.) под роспиь на первом экземпляре

На настоящий момент в обнаружены существенные недостатки: сам отключается (во время разговора, набора СМС и т.д. несмотря на полный заряд аккумуляторов); неполадки при наборе СМС; не всегда набранные номера отражаются в списке; периодический непроизвольный поиск сети с отключением экрана и другие.

Согласно п.

Как вернуть деньги за сотовый телефон


Компания_Связной. не вводите Потребителей в заблуждение, это преследуется законом. Не надо умалчивать о том, что срок этот должен согласовываться Продавцом с Потребителем. Если он не согласован, то Продавец обязан провести устранение недостатков в товаре незамедлительно.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки

Как вернуть деньги за телефон после ремонта?


1 ответ. Москва Просмотрен 67 раз. Задан 2013-04-09 08:38:02 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Сдала через 3 дня после покупки на экспертизу,сказали что в течении 20 дней.в квитанции указала что на ремонт не согласна. — Сдала телефон через 3 дня после покупки на экспертизу,сказали что в течении 20 дней.в квитанции указала что на ремонт не согласна. далее

0 ответов. Уфа Просмотрен 17 раз.

Как вернуть деньги за телефон?


На сегодняшний день в Интернете стали часто обсуждать некачественные телефоны: проблемы с определенными функциями; аккумуляторы, которые быстро «садятся»; кнопки, которые залипают; плохие динамики. Многочисленные жалобы в сервисные центры не помогают: телефон ремонтируют, проблем появляется еще больше. Если телефон не отвечает стандартам качества, то его можно сдать обратно и получить деньги за него.

Как вернуть деньги после ремонта телефона


Телефон был куплен 01,06,10 в ЗАО «Русская телефонная компания» (МТС) В ноябре телефон сломался (переодически терял сим карту), был сдан в МТ-сервис на ремонт, по гарантии заменили основную плату, соответственно поменялся серийный номер (квитанция с новым номером есть). Сейчас телефон опять сломался, и опять таже неисправность. Хочу вернуть деньги, продавец отбрыкивается.

01.06.2010г.

Реально ли вернуть деньги за бракованный телефон?


Мобильный телефон вышел из строя ровно через год и семь дней после покупки. То есть через неделю после окончания гарантийного срока. Его сенсорный экран и раньше периодически зависал, а тут и вовсе ушел на покой.