Как вернуть бракованный чайник в магазин

В магазине отказались заменить бракованный чайник


Добрый день. Пишите письменную претензию в двух экземплярах, где просите заменить товар. Один экземпляр сдайте в магазин, на втором просите отметку о принятии. Если отказываются брать — отошлите почтой заказным с уведомлением. В претензии ссылайтесь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей «, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков

Как вернуть бракованную машину?


Мы живем в век нано технологий, технического прогресса, в стране все время что-то производят, предложение товара стабильно растет, но из-за большого количества товара, качество его совершенно не повышается.

Часто покупая, какой либо товар и приведя его в действие, мы понимаем, что он бракованный. И нет никакой гарантии, что покупая товар самой дорогой марки и за бешеные деньги, он нам будет служить долго и качественно.

Как вернуть бракованный чайник в магазин


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

«5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. «

«Продавец.

Как вернуть в магазин бракованный товар


Как вернуть деньги за некачественный товар или потребовать замены брака? На эти и другие вопросы отвечает Владимир Бабаков, председатель региональной общественной организации «Общество защиты прав потребителей Саратовской области «.

– Даже после окончания гарантии можно вернуть бракованную вещь. Главное, чтобы не истек срок службы, установленный изготовителем. Товар должен пройти экспертизу, которая докажет, что это производственный брак.

? Купил компьютер в кредит, а вскоре сломался монитор.

Можно ли вернуть чайник в магазин?


1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона о правах потребителя требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2.

Можно ли обменять или вернуть чайник, бывший в употреблении, обратно в магазин?


1 ответ. Москва Просмотрен 850 раз. Задан 2012-11-22 09:23:45 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Вернуть чайник — Вернуть чайник. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 429 раз. Задан 2011-06-02 18:39:22 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купил стеклянный чайник — Купил стеклянный чайник. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 343 раза. Задан 2012-08-12 13:13:28 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Здравствуйте! я купила чайник в магазине — Здравствуйте! я купила чайник в магазине.