Должностная инструкция продавца

    Должностная инструкция продавца магазина

    Расстановка и пополнение товара на стеллажах. 2. Обеспечение сохранности в торговом зале. 3. Помощь покупателям при выборе товара.

    4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. 5. Приемка и расстановка принятого товара.

    6. Наклейка ценников на товар. 7. Участие в инвентаризации.

    8. Контроль сроков реализации товара. 9.

    Должностная инструкция продавца (старшего продавца)

    Общие положения 1.

    Продавец принадлежит к категории рабочих. 2. Назначение или освобождение от должности осуществляется приказом директора.

    3. Продавец подчиняется непосредственно управляющему/директору. 4. На должность продавца назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего профессионального, медицинскую книжку, оформленную надлежащим образом, прошедшее стажировку, без предъявления требований к стажу работы.

    5.

    Должностная инструкция продавца

    Продавец подчиняется ____________________________________. 1.5. В своей деятельности продавец руководствуется: нормативными документами по вопросам выполняемой работы; методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов; уставом предприятия; правилами трудового распорядка; приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя); настоящей должностной инструкцией.

    1.6.

    Должностная инструкция продавца (скачать образец)

    Продавец должен руководствоваться в своей деятельности методическими материалами, которые касаются работы, которую он выполняет, нормативными документами, уставом предприятия, должностной инструкцией, распоряжениями и приказами своего непосредственного руководителя или директора предприятии, правилами трудового распорядка. Продавец должен знать товароведение, документы.

    которые касаются его работы, основные свойства, технические условия, стандарты, которые характеризуют товар и его качество, условия хранения товаров, обязанности и права работников, режим работы сотрудников, структура управления, методы и правила обслуживания покупателей порядок оформления витрин и помещений. Он должен владеть знаниями по социальной психологии, основам эстетики, знать правила трудового распорядка.

    Должностная инструкция продавца магазина

    Взаимодействие со службами. В своей работе продавец должен взаимодействовать и решать текущие вопросы с другими продавцами, с товароведом и директором.

    Товаровед решает вопросы по оптимальной выкладке товара, по недостающим ценникам на товар, по снятию товара с продажи из-за прошедшего срока годности. Директор решает вопросы по графику работы, по участию в акциях по стимулированию продажи товара, по взаимодействию с офисом, ГК, инспектирующими и проверяющими организациями.

    4.

    Кадровое делопроизводство Архив должностных инструкций

    Продавец должен знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, нормы производственной санитарии и гигиены. Цель. Цель работы продавца – обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара.

    Взаимодействие со службами. В своей работе продавец должен взаимодействовать и решать текущие вопросы с другими продавцами, с товароведом и директором.

    Должностная инструкция продавца

    Должностные обязанности Обеспечивает бесперебойную работу товарной секции, находится в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте и может покидать свое рабочее место только в случае замены его другим Продавцом с согласия Заведующего секцией (заместителя Заведующего секцией). Осуществляет предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создает для них необходимые условия для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара, контролирует отсутствие нарушений правил торговли, принимает меры по обеспечению отсутствия очередей.

    Производит полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее). Сообщает своему непосредственному руководителю, а в необходимых случаях и администрации предприятия, о случаях обнаружения товаров, несоответствующих требованиям предпродажной подготовки.