делопроизводство юриста на предприятии

Делопроизводство и документооборот на предприятии


Делопроизводство (документационное обеспечение управления) — «отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами». (См. прим. 1) Организация работы с документами базируется на совокупности принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности. Основными функциями служб документационного обеспечения управления (ДОУ) являются:

Функции управления обслуживаются системами документации.

Делопроизводство юриста на предприятии


В процессе подготовки материала мы задавали вопрос, вынесенный в заголовок статьи, разным людям, так или иначе связанным с управлением персоналом, и сразу выяснилось, что проблема эта касается только малых и средних предприятий. Так, например, директор по персоналу крупной страховой компании сказал, что у них в организации есть человек, который отвечает за систему делопроизводства в целом, в том числе и за кадровое.

Кадровое делопроизводство Архив должностных инструкций


1.2. Юрисконсульт назначается на должность и освобождается от должности в установ-ленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора пред-приятия.

1.4. На должность Юрисконсульта предприятия принимается физическое лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы по специальности не менее одного года.

2.2. Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визи-рует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов.

Кадровое делопроизводство небольших предприятий, можно ли избежать ошибок и проблем с законом


Трудовые отношения между работником и работодателем, ошибки, проблемы и их последствия, можно ли избежать ошибок и проблем в трудовых отношениях и спорах, пути решения

Предприятия малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели, в начале своей деятельности и в период становления делают основную ставку на минимизацию затрат. Экономия в первую очередь распространяется на управленческий персонал, предпочтение отдается вложениям в развитие своего предприятия по основным видам деятельности, все остальное финансируется уже по остаточному принципу.

Как организовать кадровое делопроизводство при создании юридического лица


На первоначальном этапе учредители юридического лица или приглашенные ими сторонние специалисты (не сотрудники) готовят документы для регистрации в регистрирующем органе – устав, решение учредителей Общества, приказ № 1 «О вступлении руководителя юридического лица в должность», гарантийное письмо и др.

Государственная регистрация в соответствии с Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.

Организация делопроизводства в структурных подразделениях


Вопреки распространенному мнению, делопроизводством в компании занимается не только канцелярия или служба ДОУ. К работе над документами обычно привлекаются и другие сотрудники компании – работники структурных подразделений, а значит, служба документационного управления должна очень хорошо понимать, что происходит «на местах». От этого зависит качество работы с документами в компании в целом.

Организация делопроизводства на малом предприятии


В статье рассказывается, как начать вести делопроизводство на вновь открытом малом предприятии. Автор приводит план действий, примерную инструкцию по делопроизводству и формы необходимых документов.

Каждый год в России открывается значительное число малых предприятий. Так, за 2012 г. количество предпринимателей в России увеличилось на 37%, в основном за счет вновь открывшихся малых предприятий.

Организация и ведение делопроизводства на предприятии


Управление любой организацией осуществляется путем документального оформления принятых решений и их исполнения. Официальные документы также играют существенную роль в организации коммуникаций между предприятиями.

Эти явления тесно связаны с понятием «делопроизводство» (документационное обеспечение деятельности). Процесс организации делопроизводства в любой компании – это обеспечение необходимых условий для создания официальных документов и работы с ними.

Основы делопроизводства


Документирование и организация работы с документами на основе новейших законодательных актов. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа. Вопросы унификации и стандартизации. Формуляры, копии и бланки.

Понятия реквизит и формуляр документа, их задачи. Вопросы документирования, составления и оформления документов в законодательных и нормативных актах.

Работать юристом