Адвокат тимохин олег

    Адвокат Тимохин Олег Витальевич

    Сумел завалить заведомо выигрышное дело. Попросил сразу гонорар в полном объёме, после чего совершенно потерял ко мне интерес. Бегать за ним приходилось. Постоянно вызванивать и напоминать о мероприятиях. Практически все документы я собирал сам, причём половину он даже к делу не приобщил. Поняв, что он некомпетентен и я уже попал с ним, пришлось советовать ему, что надо делать и какие можно предпринять шаги, хотя я далеко не юрист.

    Тимохин Олег Николаевич

    Любой комментарий проходит проверку модераторов, это занимает время. Ваши слова должны быть ПОДКРЕПЛЕНЫ ДОКУМЕНТАЛЬНО(чеки, решения суда и пр.)! Оставляйте контакты, иначе ваш отзыв рискует быть удаленным! Вся доступная информация об адвокате Тимохин Олег Николаевич . Информация взята с открытого источника: сайта Минюста РФ и предоставляется посетителям на безвозмездной основе. Если вы Тимохин Олег Николаевич и хотели бы дополнить, изменить или удалить информацию о себе, напишите нам письмо . Данная страница не является официальной страницей адвоката.

    Адвокат тимохин олег

    Справочная информация по жалобам

    Адвокат тимохин олег

    Скопина посчитала, что «Супермаркет «Семейный» использует ее интеллектуальную собственность, поскольку фирменное наименование ее компании «Винные погреба» зарегистрировано в установленном законом порядке и содержится в реестре юридических лиц. Кроме того, сеть винных бутиков с аналогичным названием принадлежит ей еще с 2001 года. Год длилось судебное разбирательство, проводилась психологическая экспертиза, которая должна была установить, чувствует ли потребитель разницу между «Винными погребами» Скопиной и «Винными погребами» Немчиновых.

    Рекомендуем прочесть:  Возврат через две недели

    Адвокат по жилищным вопросам

    Осторожно – милиция! Эксперты советуют знать свои права при общении с правоохранителями

    Злоумышленников пока не нашли, но прокуратура все же возбудила уголовное дело по статье «превышение служебных полномочий» Прокуратура установила, что неизвестные в форме патрульных действительно нанесли Михаилу легкие телесные повреждения, сломали нос.

    Однако схватить преступников пока невозможно, говорят следователи, ведь сам пострадавший почему-то не сразу обратился к правоохранителям. Александр Певнев, прокурор Дзержинского района: «Его факт обращения в больницу по причинению ему телесных повреждений был зафиксирован работниками милиции, однако гражданин отказался от каких-либо заявлений, в связи с чем не была своевременно начата проверка». Сейчас похитителей студента ищет прокуратура и милиция.

    Адвокат тимохин олег

    и Тимохин Олег Николаевич, адвокат. На семинаре были рассмотрены вопросы, с которыми сталкиваются организации и индивидуальные предприниматели в своей деятельности. Это выбор названия организации; торговля продукцией, имеющей фирменное обозначение; размещение рекламы; ответственность за нарушение действующего законодательства. Живой интерес участников семинара, вызвали вопросы по реализации продукции, на которой размещены известные изображения.

    Винные погреба» — единая сеть?

    Конкурент начинает использовать наименование, схожее с наименованием Вашей фирмы, экономив на рекламе и обогащаясь на Вашей деловой репутации. Конечно, существуют законы, которые запрещают подобные акты недобросовестной конкуренции (ст.54 и Гл.76 ГК РФ, Закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, Парижская Конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883 г.). Но прежде чем применить такие законы, необходимо определить, где заканчивается эта добросовестность и начинается недобросовестное поведение конкурента? Где провести ту самую видимую черту, переступив за которую конкурент будет считаться нарушителем закона? В настоящей статье мы осветим фрагменты одного судебного дела, покажем, что входит в предмет доказывания и что следует взять за основу своей позиции. Ситуация.

    Подводные камни» использования известных товарных знаков

    и Тимохин Олег Николаевич, адвокат. На семинаре были рассмотрены вопросы, с которыми сталкиваются организации и индивидуальные предприниматели в своей деятельности. Это выбор названия организации; торговля продукцией, имеющей фирменное обозначение; размещение рекламы; ответственность за нарушение действующего законодательства.

    Живой интерес участников семинара, вызвали вопросы по реализации продукции, на которой размещены известные изображения.

    Горячая линия