20 списание на раходы

По основному виду деятельности


Тип «» используется для отражения расходов, связанных с осуществлением основной деятельности. К примеру, закупка и доставка товаров для дальнейшей перепродажи; закупка и доставка материала для производства; аренда торговых и производственных помещений и т.

д. Тип «Хозяйственные расходы» используется для отражения расходов, не связанных напрямую с основной деятельностью и относящихся в целом на организацию.


Типовые ситуации


Только в апреле действует специальное предложение на покупку бератора «Практическая энциклопедия бухгалтера». Бератор стоит всего 14 980 руб. вместо 16 980 руб. на 6 месяцев .

* При заказе бератора в информационном пакете «Стандарт бухгалтерии» вместе с бератором вы получите материалы двух бухгалтерских журналов — «Нормативные акты для бухгалтера» и «Практическая бухгалтерия».


Порядок списания общепроизводственных и общехозяйственных расходов


стоимость расходных материалов, использованных для ремонта и обслуживания производственного оборудования; затраты на заработную плату сотрудников, занятых обслуживанием производства (с отчислениями на социальные нужды); амортизационные отчисления и затраты на ремонт имущества, используемого в производстве; расходы на демонтаж оборудования и прочие материалы, используемые при наладке оборудования; арендная плата за помещения, машины и прочие средства, используемые в производстве; расходы, связанные с эксплуатацией основных средств, задействованных в производстве (газ, топливо и прочее); амортизационные отчисления по нематериальным активам, используемым в производстве; стоимость недостач и потерь от простоев и т.

Рекомендуем прочесть:  Заявление на клевету образец


Порядок учета и списания ГСМ по путевым листам в 2018 г


К ГСМ относят топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ), смазочные материалы (моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки) и специальные жидкости (тормозные и охлаждающие). Организации, для которых использование транспортных средств является основным видом деятельности, должны применять форму ПЛ с реквизитами, которые указаны в разделе II приказа Минтранса от 18.


Приемка и — списание материалов: оформляем документы


Индивидуальные предприниматели независимо от применяемой системы налогообложения обязаны уплачивать взносы за себя на ОПС и ОМС. Налоговая служба напомнила основные положения, связанные с исчислением таких взносов. Наконец-то устранена неопределенность по вопросам заполнения и срока представления документов для подтверждения основного вида деятельности для взносов «на травматизм» на 2018 год.


20 списание на раходы


На счете 25 «Общепроизводственные расходы» ведут учет общецеховых затрат. Сюда включаются затраты на содержание, организацию и управление цехами, производственными лабораториями и другими подразделениями основного, вспомогательного и обслуживающего производств. Указанный счет является собирательно-распределительным и на конец года сальдо не имеет.

На счете 25 отражают: В конце отчетного периода общепроизводственные расходы распределяют между видами продукции или деятельности.


Расходы без доходов: будут ли проблемы?


Бывает, что в отчетном периоде организация несет текущие расходы (например, арендные платежи, зарплата сотрудников и т. п.), но при этом не получает никаких доходов. Данная ситуация наиболее типична для компаний, которые только начинают свой бизнес.

Не так давно финансисты отметили, что такие фирмы вправе учесть подобные расходы при налогообложении прибыли»1″.

В статье мы постараемся ответить на наиболее сложные вопросы, возникающие у фирм при отсутствии доходов.

Можно выделить 2 основных случая, когда у фирмы есть расходы, но нет доходов.

Списание затрат на производство, не давшее продукции


По результатам исследования потребительского рынка организацией принято решение о снятии с производства одного из основных видов продукции и ликвидации связанного с производством данной продукции незавершенного производства (НЗП). На основании приказа руководителя указанное НЗП ликвидировано, о чем составлен соответствующий акт (затраты на ликвидацию НЗП в данной схеме не рассматриваются).

По данным бухгалтерского учета фактическая себестоимость ликвидированного НЗП составляет 560 000 руб.

Учет расхода (выбытия) материалов


Под отпуском материалов в производство понимается их выдача со склада организации (цехов) непосредственно для изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг), а также расход материалов для управленческих нужд организации. По мере отпуска материалов со складов подразделений (цехов) на рабочие места они списываются со счетов учета материальных ценностей и зачисляются на соответствующие счета учета затрат на производство.